2023-2024_44_03_01_2023_263-ЗФ_plx_Этногеография_География
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра географии и природопользования
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Этногеография
Учебный план
44.03.01_2023_263-ЗФ.plx

44.03.01 Педагогическое образование

 
Форма обучения
заочная
Квалификация
Бакалавр
Программу составил(и):
к.п.н., доцент, Екеева Э.В.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
4
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
8
8
8
8
Практические
8
8
8
8
Консультации (для студента)
0,8
0,8
0,8
0,8
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
Итого ауд.
16
16
16
16
Кoнтактная рабoта
16,95
16,95
16,95
16,95
Сам. работа
51,2
51,2
51,2
51,2
Часы на контроль
3,85
3,85
3,85
3,85
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: 44.03.01_2023_263-ЗФ.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
дать представление об этнической географии как одном из новых и интересных по содержанию курсов экономической и социальной географии.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.В.ДВ.05
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Для освоения дисциплины "Этногеография" обучающиеся используют знания, умения, навыки, способы деятельности и установки, сформированные в ходе изучения дисциплины 
2.1.2
"Общая экономическая и социальная география" на предыдущем уровне образования.
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Экономическая и социальная география России.
2.2.2
Экономическая и социальная география зарубежных стран
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ПК-1: Способен сформировать мотивацию к обучению через организацию внеурочной деятельности обучающихся в соответсвуещей предметной области
 
Знает: теоретические основы этногеографии; особенности, закономерности и проблемы развития территориальной организации этнической и религиозной структур населения, специфику этнокультурных регионов мира. Умеет: анализировать и применять теоретические основы этногеографии, особенности, закономерности и проблемы развития этнической и религиозной структур населения, специфику этнокультурных регионов мира при реализации образовательного процесса. Владеет: навыками географического анализа территориальной организации этнической и религиозной структур населения, специфики этнокультурных регионов мира и использования их при реализации образовательного процесса.
ИД-1.ПК-1:Обладает специальными знаниями и умениями в предметной области
 
 
ПК-2: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе знаний в предметной области
 
Обладает теоретическими знаниями об особенностях этногеографии, закономерностях и проблемах развития территориальной организации этнической и религиозной структур населения, специфике этнокультурных регионов мира для осуществления педагогической деятельности.
ИД-1.ПК-2:Обладает теоретическими знаниями в предметной области для осуществления педагогической деятельности
 
Знает: положение и содержание этногеографии в системе географического педагогического образования. Умеет: анализировать и применять знания содержания этногеографии в географическом педагогическом образовании. Владеет: навыками анализа содержания этногеографии в географическом педагогическом образовании, применения их в учебном процессе на основе использования современных методических подходов и технологий.
ИД-2.ПК-2:Применяет базовые знания предметной области в педагогической деятельности