2023-2024_44_03_01_2023_263-ЗФ_plx_Научные основы школьного курса_География
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра географии и природопользования
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Научные основы школьного курса
Учебный план
44.03.01_2023_263-ЗФ.plx

44.03.01 Педагогическое образование

 
Форма обучения
заочная
Квалификация
Бакалавр
Программу составил(и):
к.п.н., доцент, Екеева Э.В.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
2
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
4
4
4
4
Практические
4
4
4
4
Консультации (для студента)
0,4
0,4
0,4
0,4
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
Итого ауд.
8
8
8
8
Кoнтактная рабoта
8,55
8,55
8,55
8,55
Сам. работа
59,6
59,6
59,6
59,6
Часы на контроль
3,85
3,85
3,85
3,85
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: 44.03.01_2023_263-ЗФ.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
формирование знаний о научных основах школьной географии. 
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.В.ДВ.04
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Ландшафтоведение
2.1.2
Климатология
2.1.3
Гидрология
2.1.4
Геология
2.1.5
Общая экономическая и социальная география
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Методика обучения географии
2.2.2
Педагогическая практика
2.2.3
Современные проблемы географии
2.2.4
Научно-исследовательская работа
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ПК-1: Способен сформировать мотивацию к обучению через организацию внеурочной деятельности обучающихся в соответсвуещей предметной области
 
Знает: содержание учебного предмета «География»; основные принципы построения курса школьной географии; основные документы, определяющих структуру и содержание школьного курса географии; учения, теории, концепции и гипотезы школьной географии. Умеет анализировать программы, учебники школьной географии. Способен сформировать мотивацию к обучению через организацию внеурочной деятельности обучающихся по географии.  
ИД-1.ПК-1:Обладает специальными знаниями и умениями в предметной области
 
 
ПК-2: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе знаний в предметной области
 
Знает научные основы школьного курса географии. Умеет применить научные основы географической науки в школьного курса географии. Обладает навыками использования научных основ географической науки в педагогической деятельности.
ИД-1.ПК-2:Обладает теоретическими знаниями в предметной области для осуществления педагогической деятельности
 
Знает научные основы школьного курса географии. Способен применять научные основы школьного курса географии в педагогической деятельности. Владеет навыками применения научных основ школьного курса географии в педагогической деятельности.
ИД-2.ПК-2:Применяет базовые знания предметной области в педагогической деятельности