2023-2024_44_04_01_2023_1153М-ЗФ_plx_Современные теории и технологии обучения и воспитания_Здоровьесберегающие технологии в образовании
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра педагогики, психологии и социальной работы
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Современные теории и технологии обучения и воспитания
Учебный план
44.04.01_2023_1153М-ЗФ.plx

44.04.01 Педагогическое образование

 
Форма обучения
заочная
Квалификация
магистр
Программу составил(и):
кандидат педагогических наук, доцент, Сазонова О.К.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
1
2
Итого
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
8
8
8
8
Практические
8
8
8
8
Консультации (для студента)
0,8
0,8
0,8
0,8
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,25
0,25
0,4
0,4
Консультации перед экзаменом
1
1
1
1
Итого ауд.
8
8
8
8
16
16
Кoнтактная рабoта
8,95
8,95
9,25
9,25
18,2
18,2
Сам. работа
59,2
59,2
55
55
114,2
114,2
Часы на контроль
3,85
3,85
7,75
7,75
11,6
11,6
Итого
72
72
72
72
144
144
 
 
стр. 2
УП: 44.04.01_2023_1153М-ЗФ.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Расширение профессионального кругозора, формирование личностной позиции относительно научных подходов к обучению и воспитанию, научного осмысления современных теорий, технологий  обучения и воспитания.  
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.О
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Коммуникативные технологии общения
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Педагогическая практика
2.2.2
Правовое и этическое обеспечение образовательной деятельности
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ОПК-2: Способен проектировать основные и дополнительные образовательные программы и разрабатывать научно-методическое обеспечение их реализации
 
Знает методику педагогического проектирования основных и дополнительных образовательных программ Умеет разрабатывать научно-методическое обеспечение реализации данных программ Способен учитывать требования к разработке научно-методического обеспечение реализации данных программ
ИД-1.ОПК-2:Знает сущность и особенности педагогического проектирования  основных и дополнительных образовательных программ, а также требования к разработке научно-методического обеспечение реализации данных программ
 
 
ОПК-3: Способен проектировать организацию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
 
знает методические особенности организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся Умеет учитывать индивидуальные образовательные потребности обучающихся при подборе педагогических технологий Способен при использовании современных педагогических технологий ориентироваться на особые образовательные потребности
ИД-1.ОПК-3:Знает методические особенности организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с учётом индивидуальных образовательных потребностей обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
 
Знает методами проектирования и организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся Умеет при работе с обучающимися с особыми образовательными, использовать методы проектирования и организации учебной и воспитательной деятельности Владеет методами проектирования и организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
ИД-3.ОПК-3:Владеет методами  проектирования и организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
 
 
ОПК-4: Способен создавать и реализовывать условия и принципы духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей
 
знает принципы и условия реализации духовно-нравственного воспитания обучающихся Умеет правильно ориентироваться на принципы духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей Способен ориентироваться в современных базовых национальных ценностях при реализации духовно-нравственного воспитания
ИД-1.ОПК-4:Знает принципы и условия реализации духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей
 
Знает условия и принципы духовно-нравственного воспитания обучающихся умеет создавать и реализовывать условия и принципы духовно-нравственного воспитания обучающихся Способен на основе базовых национальных ценностей создать условия и принципы духовно-нравственного воспитания обучающихся
ИД-2.ОПК-4:Демонстрирует умения по созданию и реализации условий и принципов духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей
 
 
ОПК-5: Способен разрабатывать программы мониторинга результатов образования обучающихся, разрабатывать и реализовывать программы преодоления трудностей в обучении
 
стр. 3
УП: 44.04.01_2023_1153М-ЗФ.plx
 
ИД-1.ОПК-5:Знает сущность и содержание мониторинга результатов образования обучающихся, специфику разработки программы преодоления трудностей в обучении
 
Знает специфику разработки программы преодоления трудностей в обучении Умеет осуществлять мониторинга результатов образования обучающихся
 
Умеет разрабатывать программы мониторинга результатов образования обучающихся Способен разрабатывать и реализовывать программы по преодолению трудностей в обучении
ИД-2.ОПК-5:Демонстрирует умения разработки программы мониторинга результатов образования обучающихся и программы преодоления трудностей в обучении
 
 
ОПК-6: Способен проектировать и использовать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
 
Знает теоретические основы психолого-педагогических технологий Умеет организовывать индивидуальное обучение, развитие, воспитание обучающихся с особыми образовательными потребностями владеет психолого-педагогическими технологиями, в том числе и инклюзивными, для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
ИД-1.ОПК-6:Владеет психолого-педагогическими технологиями, в том числе и инклюзивными, для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
 
Знает  в чем эффективность психолого-педагогических технологий для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся умеет проводить отбор эффективных психолого-педагогических технологий для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся Способен  при организации деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностям, применять наиболее эффективные психолого-педагогические технологии
ИД-2.ОПК-6:Умеет проводить отбор  эффективных психолого-педагогических технологий для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями 
 
Знает основные способы проектирования процессов индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся Умеет проектировать процесс индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями на основе применения психолого-педагогических технологий владеет способами применения психолого-педагогических технологий  для организации проектирования процессов индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями 
ИД-3.ОПК-6:Владеет способами проектирования процессов индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями на основе применения психолого-педагогических технологий