Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра педагогики, психологии и социальной работы
рабочая программа дисциплины (модуля)
44.03.05_2023_1113.plx
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
к.пс.,н, доцент, Таскина И.А.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Консультации (для студента)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
УП: 44.03.05_2023_1113.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
-обучение студентов теоретическим и прикладным основам социально-психологической науки; освоение социально-психологических механизмов
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-3: Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
Знает особенности работы в команде
Умеет грамотно выстраивать сотрудничество для достижения поставленной цели
Владеет способностью определять свою роль в команде
ИД-1.УК-3:Понимает эффективность использования стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, определяет свою роль в команде
Знает специфику поведения людей по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населен
Умеет взаимодействовать с различными категориями людей в профессиональной деятельности
Способен корректировать взаимодействие в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населен
ИД-2.УК-3: Понимает особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности (выбор категорий групп людей осуществляется образовательной организацией в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населения и т.п).
Знает правила взаимодействия с другими членами команды, требования к организации командной работы
Умеет взаимодействовать с другими членами команды, умеет представлять результаты работы команды
Способен к участию в обмене информацией, знаниями и опытом
ИД-4.УК-3:Эффективно взаимодействует с другими членами команды, в т.ч. участвует в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды
УК-6: Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
Знает основы планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей
Умеет выстраивать этапы карьерного роста с учетом ребований рынка труда.
Способен учитывать личные возможности при планировании собственной деятельности
ИД-2.УК-6:Понимает важность планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда.