2022-2023_44_03_05_2020_542-ЗФ_plx_Теории и технологии художественно-эстетического воспитания детей_Родной язык и Дошкольное образование
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра алтайской филологии и востоковедения
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ Теории и технологии художественно-эстетического воспитания детей
Учебный план
44.03.05_2020_542-ЗФ.plx

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

 
Форма обучения
заочная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
5
6
Итого
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
8
8
16
Практические
12
16
28
Консультации (для студента)
0,8
0,8
0,8
0,8
1,6
1,6
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,4
0,4
0,25
0,25
0,65
0,65
Консультации перед экзаменом
1
1
1
1
2
2
Итого ауд.
20
24
44
Кoнтактная рабoта
22,2
2,2
26,05
2,05
48,25
4,25
Сам. работа
254,2
74,2
328,4
Часы на контроль
11,6
11,6
7,75
7,75
19,35
19,35
Итого
288
13,8
108
9,8
396
23,6
 
 
стр. 2
УП: 44.03.05_2020_542-ЗФ.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.О.24
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ОПК-2: Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
 
ИД-2.ОПК-2:Демонстрирует умения по разработке основных и дополнительных образовательных программ, их отдельных компонентов
 
 
ОПК-3: Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 
ИД-3.ОПК-3:Знает и использует способы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 
 
ОПК-5: Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении
 
ИД-3.ОПК-5:Владеет способами выявления и корректировки трудностей в обучении 
 
 
ОПК-6: Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 
ИД-2.ОПК-6:Владеет психолого-педагогическими технологиями для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся
 
 
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 
ИД-3.ОПК-8:Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 
ИД-4.ОПК-8:Способен планировать и осуществлять педагогическую деятельность в предметной области