2022-2023_40_03_01_2022_1042-ЗФ 5 лет_plx_Проектная деятельность_Судебная и прокурорская деятельность
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра экономики, туризма и прикладной информатики
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Проектная деятельность
Учебный план
40.03.01_2022_1042-ЗФ 5 лет.plx

40.03.01 Юриспруденция

 
Форма обучения
заочная
Квалификация
Бакалавр
Программу составил(и):
к.э.н., доцент, Клепикова Н.И.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
3
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
4
4
4
4
Практические
6
6
6
6
Консультации (для студента)
0,4
0,4
0,4
0,4
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
Итого ауд.
10
10
10
10
Кoнтактная рабoта
10,55
10,55
10,55
10,55
Сам. работа
93,6
93,6
93,6
93,6
Часы на контроль
3,85
8,85
3,85
8,85
Итого
108
113
108
113
 
 
стр. 2
УП: 40.03.01_2022_1042-ЗФ 5 лет.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Формирование систематизированных знаний и практических навыков в области проектной деятельности.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.О
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Культура речи и деловое общение
2.1.2
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Выполнение, подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 
умеет анализировать поставленные задачи
ИД-1.УК-1:Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи
 
выполняет анализ информации, необходимой для решения поставленных задач
ИД-2.УК-1:Находит и критически анализирует информацию, необходимую для решения поставленной задачи
 
представляет разные варианты решения задач,  оценивая их достоинства и недостатки
ИД-3.УК-1:Грамотно, логично, аргументированно формирует собственные суждения и оценки. Отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности
 
аргументирует свои суждения и оценки
ИД-4.УК-1:Определяет и оценивает последствия возможных решений задачи
 
представляет последствия возможных решений задачи
ИД-5.УК-1:Рассматривает возможные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки
 
 
УК-2: Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 
знать: - принципы построения иерархической структуры целей, работ (задач); уметь: - разрабатывать взаимосвязанные задачи в рамках поставленной цели проекта; владеть навыками: - прогнозирования ожидаемых результатов решения выделенных задач. 
ИД-1.УК-2:Формулирует в рамках поставленной цели проекта совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих ее достижение. Определяет ожидаемые результаты решения выделенных задач 
 
уметь: - разрабатывать варианты решений конкретной задачи проекта, выбирая оптимальный способ ее решения, исходя из действующих правовых норм и имеющихся ресурсов и ограничений; владеть навыками: - разработки решения конкретной задачи проекта, выбирая оптимальный способ ее решения, исходя из действующих правовых норм и имеющихся ресурсов и ограничений. 
ИД-2.УК-2:Проектирует решение конкретной задачи проекта, выбирая оптимальный способ ее решения, исходя из действующих правовых норм и имеющихся ресурсов и ограничений 
 
знать: - принципы построения иерархической структуры целей, работ (задач); уметь: - соблюдать установленное время решения конкретных задачи проекта; владеть навыками: - решения конкретных задачи проекта заявленного качества.
ИД-3.УК-2:Решает конкретные задачи проекта заявленного качества и за установленное время 
 
знать: - правила публичного представления решения конкретной задачи проекта; уметь: - разрабатывать презентацию и доклад для представления решения конкретной задачи проекта; владеть навыками: - публичного выступления.
ИД-4.УК-2:Публично представляет результаты решения конкретной задачи проекта
 
 
УК-3: Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 
стр. 3
УП: 40.03.01_2022_1042-ЗФ 5 лет.plx
 
ИД-1.УК-3:Понимает эффективность использования стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, 
 
знать: - стратегию реализации проекта; уметь: - определять свою роль в команде; владеть навыками: - эффективного использования стратегии сотрудничества.
определяет свою роль в команде 
 
знать: - особенности поведения разных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывать их в своей деятельности; уметь: - различать особенности поведения разных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывать их в своей деятельности; - устанавливать разные виды коммуникации (учебную, деловую, неформальную и др.).
ИД-2.УК-3:Понимает особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности (выбор категорий групп людей осуществляется образовательной организацией в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населения и т.п). 
 
знать: – результаты (последствия) личных действий; – последовательность шагов для достижения заданного результата. уметь: – предвидеть результаты (последствия) личных действий; – планировать последовательность шагов для достижения заданного результата. 
ИД-3.УК-3:Предвидит результаты (последствия) личных действий и планирует последовательность шагов для достижения заданного результата 
 
 
УК-6: Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 
знает и умеет планировать перспективные цели собственного развития
ИД-2.УК-6:Понимает важность планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда
 
владеет навыками целеполагания с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда
ИД-3.УК-6:Реализует намеченные цели деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда. 
 
владеет навыками использования ресурсами при решения поставленных задач, а также относительно полученного результата
ИД-4.УК-6:Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при решения поставленных задач, а также относительно полученного результата