2022-2023_43_04_02_2022_802М-ЗФ_plx_Управление качеством туристских услуг и обслуживания_Организация и управление туристским бизнесом
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра экономики, туризма и прикладной информатики
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Управление качеством туристских услуг и обслуживания
Учебный план
43.04.02_2022_802М-ЗФ.plx

43.04.02 Туризм

 
Форма обучения
заочная
Квалификация
Магистр
Программу составил(и):
к.э.н., зав. кафедрой, Куттубаева Тосканай Айтмукановна
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
2
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
10
10
10
10
Практические
10
10
10
10
Контроль самостоятельной работы (для студента)
4
4
4
4
Консультации (для студента)
1
1
1
1
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
Итого ауд.
20
20
20
20
Кoнтактная рабoта
25,15
25,15
25,15
25,15
Сам. работа
83
83
83
83
Часы на контроль
3,85
3,85
3,85
3,85
Курсовое проектирование (для студента)
32
32
32
32
Итого
144
144
144
144
 
 
стр. 2
УП: 43.04.02_2022_802М-ЗФ.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
формирование и развитие у магистрантов способностей применять принципы управления качеством при разработке, продвижении и реализации туристского продукта, обеспечивать соблюдение требований международных стандартов качества и норм безопасности при организации комплексного туристского обслуживания.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.О
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Инновации в туризме
2.1.2
Технология туроператорской и турагентской деятельности
2.1.3
Туристский маркетинг
2.1.4
Экономика туристского рынка (продвинутый уровень)
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Оптимизация бизнес-процессов предприятий туристской индустрии
2.2.2
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.3
Преддипломная практика
2.2.4
Технологическая практика
2.2.5
Инновационный менеджмент и предпринимательство в туризме
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ОПК-3: Способен разрабатывать и внедрять системы управления качеством услуг в сфере туризма
 
Знать: - сущность и особенности управления качеством туристских услуг и обслуживания; - системы управления качеством услуг, используемые в сфере туризма; - содержание и условия применения национальных и международных стандартов ИСО серии 9000; - методы определения уровня удовлетворенности потребителей качеством услуг и качеством обслуживания в сфере туризма; - сущность процесса создания и внедрения систем менеджмента качества в сфере туризма. Уметь: - разрабатывать и внедрять системы менеджмента качества в соответствии с национальными и международными стандартами качества; - использовать национальные и международные стандарты качества при разработке системы менеджмента качества в сфере туризма. Владеть: - навыками разработки и внедрения системы менеджмента качества в соответствии с национальными и международными стандартами качества; - навыками работы с национальными и международными стандартами качества.
ИД-1.ОПК-3:Разрабатывает и внедряет системы менеджмента качества в соответствии с национальными и международными стандартами качества.
 
Знать: - сущность и особенности управления качеством туристских услуг и обслуживания; - формы и методы организации работы на туристском предприятии по управлению качеством туристских услуг и обслуживания; - системы управления качеством услуг, используемые в сфере туризма; - методы определения уровня удовлетворенности потребителей качеством услуг и качеством обслуживания в сфере туризма. Уметь: - определять уровень удовлетворенности потребителей качеством услуг и качеством обслуживания в сфере туризма; - оценивать качество туристских услуг и обслуживания с учетом мнения потребителей и других заинтересованных сторон. Владеть: - методами определения уровня удовлетворенности потребителей качеством услуг и качеством обслуживания в сфере туризма; - навыками оценки качество туристских услуг и обслуживания с учетом мнения потребителей и других заинтересованных сторон.
ИД-2.ОПК-3:Оценивает качество оказания услуг в сфере туризма в соответствии со стандартами деятельности туристских предприятий, гостиниц и иных средств размещения, с учетом мнения потребителей и других заинтересованных сторон.
 
Знать:
ИД-3.ОПК-3:Внедряет системы управления качеством на предприятиях сферы туризма
 
стр. 3
УП: 43.04.02_2022_802М-ЗФ.plx
 
- системы управления качеством услуг, используемые в сфере туризма; - сущность процесса создания и внедрения систем менеджмента качества в сфере туризма. Уметь: - разрабатывать мероприятия по внедрению систем управления качеством на предприятиях сферы туризма. Владеть: - навыками разработки мероприятий по внедрению систем управления качеством на предприятиях сферы туризма.