2022-2023_43_04_02_2022_802М-ЗФ_plx_Инновационный менеджмент и предпринимательство в туризме_Организация и управление туристским бизнесом
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра экономики, туризма и прикладной информатики
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ Инновационный менеджмент и предпринимательство в туризме
Учебный план
43.04.02_2022_802М-ЗФ.plx

43.04.02 Туризм

 
Форма обучения
заочная
Квалификация
Магистр
Программу составил(и):
к.э.н., доцент, Поп Е.Н.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
2
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
10
10
10
10
Практические
10
10
10
10
Консультации (для студента)
1
1
1
1
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
Итого ауд.
20
20
20
20
Кoнтактная рабoта
21,15
21,15
21,15
21,15
Сам. работа
47
47
47
47
Часы на контроль
3,85
3,85
3,85
3,85
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: 43.04.02_2022_802М-ЗФ.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Формирование системы знаний, умений, навыков в области инновационного менеджмента и предпринимательства в сфере туризма.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.В.05
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Экономика туристского рынка (продвинутый уровень)
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Оптимизация бизнес-процессов предприятий туристской индустрии
2.2.2
Управление качеством туристских услуг и обслуживания
2.2.3
Современное информационно-технологическое обеспечение туристской индустрии
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ПК-4: Способен выявлять приоритетные направления в технологиях развития и проектировании в сфере туризма на основе оценки региональных условий и потенциала
 
Знать: - особенности и виды современных инновационных технологий и их применение в разных сферах деятельности предприятий сферы туризма. Уметь: - осуществлять оценку региональных условий для развития инновационного предпринимательства в сфере туризма. Владеть: - навыками оценки региональных условий для развития инновационного предпринимательства в сфере туризма.
ИД-1.ПК-4:Осуществляет оценку региональных условий и потенциала развития сферы туризма для определения приоритетных направлений в технологиях развития и проектирования
 
Знать: - особенности и виды современных инновационных технологий и их применение в разных сферах деятельности предприятий сферы туризма. Уметь: - определять приоритетные направлении инновационного предпринимательства на основе оценки региональных условий и потенциала. Владеть: - навыками оценки региональных условий для развития инновационного предпринимательства в сфере туризма; - навыками определения приоритетных направлений инновационного предпринимательства на основе оценки региональных условий и потенциала.
ИД-2.ПК-4:Определяет приоритетные направления в технологиях развития и проектировании в сфере туризма на основе оценки региональных условий и потенциала
 
 
ПК-6: Способен разрабатывать маркетинговые концепции предприятий сферы туризма и реализовывать их с использованием информационно-коммуникационных средств
 
стр. 3
УП: 43.04.02_2022_802М-ЗФ.plx
 
Знать: - особенности и виды современных инновационных технологий и их применение в разных сферах деятельности предприятий сферы туризма. Уметь: - применять инновационные технологий на предприятиях сферы туризма. Владеть: - навыками применения инновационных технологий на предприятиях сферы туризма.
ИД-1.ПК-6:Обосновывает маркетинговую концепцию предприятия сферы туризма с использованием современных информационно-коммуникативных технологий
 
Знать: - особенности и виды современных инновационных технологий и их применение в сфере туризма. Уметь: - применять инновационные технологий на предприятиях сферы туризма. Владеть: - навыками применения инновационных технологий на предприятиях сферы туризма.
ИД-2.ПК-6:Умеет разрабатывать стратегический план реализации маркетинговой концепции предприятий сферы туризма
 
Знать: - особенности и виды современных инновационных технологий и их применение в сфере туризма. Уметь: - применять инновационные технологий на предприятиях сферы туризма. Владеть: - навыками применения инновационных технологий на предприятиях сферы туризма.
ИД-3.ПК-6:Умеет использовать современные информационно-коммуникационные средства для реализации маркетинговых концепций предприятий сферы туризма