2022-2023_49_03_01_2022_1142-ЗФ_plx_Физиология физического воспитания и спорта_Физкультурное образование
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра физического воспитания и спорта, физиологии и безопасности жизнедеятельности
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
МОДУЛЬ ПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА Физиология физического воспитания и спорта
Учебный план
49.03.01_2022_1142-ЗФ.plx

49.03.01 Физическая культура

 
Форма обучения
заочная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
доктор биологических наук, прорфессор, Чанчаева Е.А.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
3
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
8
8
8
8
Практические
10
10
10
10
Консультации (для студента)
0,8
0,8
0,8
0,8
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,25
0,25
0,25
0,25
Консультации перед экзаменом
1
1
1
1
В том числе инт.
4
4
4
4
Итого ауд.
18
18
18
18
Кoнтактная рабoта
20,05
20,05
20,05
20,05
Сам. работа
116,2
116,2
116,2
116,2
Часы на контроль
7,75
7,75
7,75
7,75
Итого
144
144
144
144
 
 
стр. 2
УП: 49.03.01_2022_1142-ЗФ.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
сформировать систематизированные знания в области физиологии физического воспитания и спорта
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.О.16
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Возрастная анатомия, физиология и гигиена
2.1.2
Анатомия
2.1.3
Физиология
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Гигиена физического воспитания и спорта
2.2.2
Туризм и способы выживания
2.2.3
Психология физического воспитания и спорта
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ОПК-1: Способен планировать содержание занятий с учетом положений теории физической культуры, физиологической характеристики нагрузки, анатомо-морфологических и психологических особенностей занимающихся различного пола и возраста
 
знает: - основные функции органов, систем и целостного организма с механизмами их регуляции в покое и при мышечной деятельности разного характера и интенсивности (мощности) у людей разного возраста и пола; - физиологические закономерности жизнедеятельности организма человека в процессе его мышечной деятельности и в условиях напряженных спортивных нагрузок; умеет: - выполнять основные физиологические методики исследований функций органов и систем человека - интерпретировать результаты измерений для правильного построения процесса физического воспитания - подбирать и применять адекватные поставленным задачам современные научно обосно-ванные средства и методы обучения и организационные приемы работы с занимающими-ся; владеет: -  методами адекватного планирования нагрузки в тренировочном процессе
ИД-1.ОПК-1:Знает общие основы теории и методики физической культуры, анатомо-морфологические и психологические особенности занимающихся, основные   средства   и   методы   их   физического воспитания.