2022-2023_44_03_05_2022_1132_plx_Преддипломная практика_Дошкольное образование и Дополнительное образование
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра педагогики, психологии и социальной работы
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Преддипломная практика
Учебный план
44.03.05_2022_1132.plx

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

 
Форма обучения
очная
Квалификация
Бакалавр
Программу составил(и):
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

10 (5.2)
Итого
Недель
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Практические
50
50
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
Итого ауд.
50
50
Кoнтактная рабoта
50,15
0,15
50,15
0,15
Сам. работа
49
49
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
Итого
108
9
108
9
 
 
стр. 2
УП: 44.03.05_2022_1132.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б2.О
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 
уметь: - публично представлять результаты своей деятельности; - определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения; владеть: - навыками публичного выступления и представления результатов своей деятельности;
ИД-4.УК-1:Грамотно, логично, аргументированно формирует собственные суждения и оценки. Отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности
 
уметь: - определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения
ИД-5.УК-1:Определяет и оценивает последствия возможных решений задачи
 
 
УК-2: Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 
уметь: - определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения; владеть: - навыками публичного выступления и представления результатов своей деятельности
ИД-1.УК-2:Формулирует в рамках поставленной цели проекта совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих ее достижение. Определяет ожидаемые результаты решения выделенных задач
 
знать: - нормативно- правовые акты в сфере образования и нормами профессиональной этики. уметь: - определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения; - осуществлять поиск и подбор необходимых нормативно-правовых актов в сфере образования для профессиональной деятельности.
ИД-2.УК-2:Проектирует решение конкретной задачи проекта, выбирая оптимальный способ ее решения, исходя из действующих правовых норм и имеющихся ресурсов и ограничений
 
знать: - нормативно- правовые акты в сфере образования и нормами профессиональной этики. уметь: - публично представлять результаты своей деятельности; владеть: - навыками публичного выступления и представления результатов своей деятельности;
ИД-4.УК-2:Публично представляет результаты решения конкретной задачи проекта
 
 
УК-6: Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 
знать: - методы поиска информации, а так же критического анализа и синтеза информации
ИД-4.УК-6:Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при решения поставленных задач, а также относительно полученного результата