Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра педагогики, психологии и социальной работы
рабочая программа дисциплины (модуля)
44.03.05_2022_1132.plx
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
УП: 44.03.05_2022_1132.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
уметь:
- публично представлять результаты своей деятельности;
- определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения;
владеть:
- навыками публичного выступления и представления результатов своей деятельности;
ИД-4.УК-1:Грамотно, логично, аргументированно формирует собственные суждения и оценки. Отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности
уметь:
- определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения
ИД-5.УК-1:Определяет и оценивает последствия возможных решений задачи
УК-2: Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
уметь:
- определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения;
владеть:
- навыками публичного выступления и представления результатов своей деятельности
ИД-1.УК-2:Формулирует в рамках поставленной цели проекта совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих ее достижение. Определяет ожидаемые результаты решения выделенных задач
знать:
- нормативно- правовые акты в сфере образования и нормами профессиональной этики.
уметь:
- определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения;
- осуществлять поиск и подбор необходимых нормативно-правовых актов в сфере образования для профессиональной деятельности.
ИД-2.УК-2:Проектирует решение конкретной задачи проекта, выбирая оптимальный способ ее решения, исходя из действующих правовых норм и имеющихся ресурсов и ограничений
знать:
- нормативно- правовые акты в сфере образования и нормами профессиональной этики.
уметь:
- публично представлять результаты своей деятельности;
владеть:
- навыками публичного выступления и представления результатов своей деятельности;
ИД-4.УК-2:Публично представляет результаты решения конкретной задачи проекта
УК-6: Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
знать:
- методы поиска информации, а так же критического анализа и синтеза информации
ИД-4.УК-6:Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при решения поставленных задач, а также относительно полученного результата