Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра алтайской филологии и востоковедения
рабочая программа дисциплины (модуля)
Древнетюркские памятники Горного Алтая
44.03.05_2022_1132.plx
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
к.филол.н., Декан, Сарбашева С.Б.;Доктор.филол.н., профессор, Невская И.А.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Консультации (для студента)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
УП: 44.03.05_2022_1132.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
углубленное изучение древнетюркских памятников Горного Алтая, истории и культуры древних тюркоязычных народов V-XI вв; рунических письменных памятников средневековья.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
История (история России, всеобщая история)
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Культура и межкультурное взаимодействие
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-5: Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
знать:
- основные правила традиционного этикета, нормы поведения в разных ситуациях.
уметь:
- использовать теоретические знания в конкретных ситуациях
- моделировать свое поведение при решении сложных задач, возникающих в процессе общения.
владеть:
– методикой понимания специфических поведенческих моделей деятельности человека, основными правилами поведения в
коллективе во внутриофисной деятельности;
- основными формами традиционного этикета.
ИД-2.УК-5:Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения