Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра физического воспитания и спорта, физиологии и безопасности жизнедеятельности
рабочая программа дисциплины (модуля)
Организация физкультурно-оздоровительных мероприятий
44.03.01_2022_1112-ЗФ.plx
44.03.01 Педагогическое образование
Распределение часов дисциплины по курсам
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
УП: 44.03.01_2022_1112-ЗФ.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ОПК-1: Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
знать
-необходимые в образовательном процессе и профессиональной деятельности нормативно-правовые акты
уметь
- применять нормативно-правовые акты в учебно - воспитательном процессе
владеть
- способами применения нормативно-правовых актов вучебно-воспитательном процессе
ИД-1.ОПК-1:Осуществляет поиск и подбор необходимых нормативно-правовых актов в сфере образования для профессиональной деятельности
знать
- физкультурно-оздоровительные технологии применяемые в учебном процессе
уметь
-разрабатывать и применять физкультурно-оздоровительные мероприятия
владеть
- системой знаний об различных физкультурно-оздоровительных мероприятий
ИД-3.ОПК-1:Владеет навыками осуществления профессиональной деятельности в соответствии с нормами профессиональной этики
ОПК-5: Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении
Знать
-принципы и методы контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся, способах выявления и корректировки трудностей в обучения
уметь
- использовать принципы и методы контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся, способах выявления и корректировки трудностей в обучении и образовательном процессе
владеть
-способами использования принципов и методов контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся, способах выявления и корректировки трудностей в обучении
ИД-1.ОПК-5:Знает принципы и методы контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся, способах выявления и корректировки трудностей в обучении
знать
-способы проведения отбора педагогически обоснованных форм контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся
уметь
- использовать методы пед. отбора форм контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся
владеть
- проведением отбор педагогически обоснованных форм контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся
ИД-2.ОПК-5:Умеет проводить отбор педагогически обоснованных форм контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся
ОПК-6: Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
УП: 44.03.01_2022_1112-ЗФ.plx
Знать
- возрастные особенности организма школьников для индивидуализации обучения, развития и воспитания
уметь
- использовать возрастные особености организма школьников для индивидуализации обучения, развития и воспитания
владеть
ИД-1.ОПК-6:Знает и учитывает возрастные особенности организма школьника для индивидуализации обучения, развития, воспитания
-способами использования возрастные особенности организма школьников для индивидуализации обучения, развития и воспитания