2022-2023_02_03_01_2022_622_plx_Преддипломная практика_Цифровые технологии
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра математики, физики и информатики
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Преддипломная практика
Учебный план
02.03.01_2022_622.plx

02.03.01 Математика и компьютерные науки

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

8 (4.2)
Итого
Недель
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Практические
54
54
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
Итого ауд.
54
54
Кoнтактная рабoта
54,15
0,15
54,15
0,15
Сам. работа
45
45
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
Итого
108
9
108
9
 
 
стр. 2
УП: 02.03.01_2022_622.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б2.В
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-2: Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 
Знать: • правила и особенности реферирования публикаций и учебной литературы по теме исследования; • правила оформлений выпускной квалификационной работы, включая правила описания ссылок на используемую литературу; • образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов; • современные методы и технологии обучения и диагностики; • особенности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета; • особенности взаимодействия  участников образовательного процесса; Уметь: • анализировать текст, выделять главное и составлять краткий реферат по содержанию научной и учебной литературы по теме исследования; • анализировать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов; • анализировать современные методы и технологии обучения и диагностики; • анализировать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета; Владеть: • навыком составления и редактирования материалов для выпускной квалификационной работы; • навыками применения образовательных программ по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов; • современными методами и технологиями обучения; • способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета.
ИД-2.УК-2:Проектирует решение конкретной задачи проекта, выбирая оптимальный способ ее решения, исходя из действующих правовых норм и имеющихся ресурсов и ограничений
 
ЗЗнать: • правила и особенности реферирования публикаций и учебной литературы по теме исследования; • правила оформлений выпускной квалификационной работы, включая правила описания ссылок на используемую литературу; • образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов; • современные методы и технологии обучения и диагностики; • особенности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета; • особенности взаимодействия  участников образовательного процесса; Уметь: • анализировать текст, выделять главное и составлять краткий реферат по содержанию научной и учебной литературы по теме исследования; • анализировать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов; • анализировать современные методы и технологии обучения и диагностики; • анализировать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета; Владеть: • навыком составления и редактирования материалов для выпускной квалификационной работы; • навыками применения образовательных программ по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов; • современными методами и технологиями обучения; • способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета.
ИД-3.УК-2:Решает конкретные задачи проекта заявленного качества и за установленное время
 
 
стр. 3
УП: 02.03.01_2022_622.plx
 
УК-6: Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 
Знать: • современные методы и технологии обучения и диагностики; • особенности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета; • особенности взаимодействия  участников образовательного процесса; Уметь: • анализировать современные методы и технологии обучения и диагностики; • анализировать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета; Владеть: • современными методами и технологиями обучения; • способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета.
ИД-1.УК-6:Применяет знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.) для успешного выполнения порученной работы.
 
Знать: • современные методы и технологии обучения и диагностики; • особенности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета; • особенности взаимодействия  участников образовательного процесса; Уметь: • анализировать современные методы и технологии обучения и диагностики; • анализировать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета; Владеть: • современными методами и технологиями обучения; • способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета.
ИД-2.УК-6:Понимает важность планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда. 
 
ИД-3.УК-6:Реализует намеченные цели деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда.