Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра математики, физики и информатики
рабочая программа дисциплины (модуля)
02.03.01_2022_622.plx
02.03.01 Математика и компьютерные науки
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
УП: 02.03.01_2022_622.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-2: Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
Знать:
• правила и особенности реферирования публикаций и учебной литературы по теме исследования;
• правила оформлений выпускной квалификационной работы, включая правила описания ссылок на используемую литературу;
• образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов;
• современные методы и технологии обучения и диагностики;
• особенности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета;
• особенности взаимодействия участников образовательного процесса;
Уметь:
• анализировать текст, выделять главное и составлять краткий реферат по содержанию научной и учебной литературы по теме исследования;
• анализировать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов;
• анализировать современные методы и технологии обучения и диагностики;
• анализировать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета;
Владеть:
• навыком составления и редактирования материалов для выпускной квалификационной работы;
• навыками применения образовательных программ по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов;
• современными методами и технологиями обучения;
• способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета.
ИД-2.УК-2:Проектирует решение конкретной задачи проекта, выбирая оптимальный способ ее решения, исходя из действующих правовых норм и имеющихся ресурсов и ограничений
ЗЗнать:
• правила и особенности реферирования публикаций и учебной литературы по теме исследования;
• правила оформлений выпускной квалификационной работы, включая правила описания ссылок на используемую литературу;
• образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов;
• современные методы и технологии обучения и диагностики;
• особенности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета;
• особенности взаимодействия участников образовательного процесса;
Уметь:
• анализировать текст, выделять главное и составлять краткий реферат по содержанию научной и учебной литературы по теме исследования;
• анализировать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов;
• анализировать современные методы и технологии обучения и диагностики;
• анализировать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета;
Владеть:
• навыком составления и редактирования материалов для выпускной квалификационной работы;
• навыками применения образовательных программ по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов;
• современными методами и технологиями обучения;
• способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета.
ИД-3.УК-2:Решает конкретные задачи проекта заявленного качества и за установленное время
УП: 02.03.01_2022_622.plx
УК-6: Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
Знать:
• современные методы и технологии обучения и диагностики;
• особенности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета;
• особенности взаимодействия участников образовательного процесса;
Уметь:
• анализировать современные методы и технологии обучения и диагностики;
• анализировать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета;
Владеть:
• современными методами и технологиями обучения;
• способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета.
ИД-1.УК-6:Применяет знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.) для успешного выполнения порученной работы.
Знать:
• современные методы и технологии обучения и диагностики;
• особенности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета;
• особенности взаимодействия участников образовательного процесса;
Уметь:
• анализировать современные методы и технологии обучения и диагностики;
• анализировать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета;
Владеть:
• современными методами и технологиями обучения;
• способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета.
ИД-2.УК-6:Понимает важность планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда.
ИД-3.УК-6:Реализует намеченные цели деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда.