2022-2023_43_03_02_2022_832_plx_Профессиональная этика и этикет_Организация и управление туристским и гостиничным бизнесом
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра экономики, туризма и прикладной информатики
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ЭТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ В ТУРИСТСКОМ И ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ Профессиональная этика и этикет
Учебный план
43.03.02_2022_832.plx

43.03.02 Туризм

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
к.э.н., зав. кафедрой, Куттубаева Тосканай Аймукановна
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

1 (1.1)
Итого
Недель
15 1/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
12
12
12
12
Практические
18
18
18
18
Консультации (для студента)
0,6
0,6
0,6
0,6
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
Итого ауд.
30
30
30
30
Кoнтактная рабoта
30,75
30,75
30,75
30,75
Сам. работа
32,4
32,4
32,4
32,4
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: 43.03.02_2022_832.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Формирование у студентов систематизированных теоретических знаний и практических навыков в области профессиональной этики и этикета.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.В.07
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Культура и межкультурное взаимодействие
2.2.2
Психология делового общения
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-3: Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 
знать: - основные нормы и принципы  этики бизнеса и деловых отношений; -содержание и особенности профессиональной этики персонала в индустрии гостеприимства уметь: - применять в своей практической деятельности общие правила и требования этикета, а также правила и требования делового этикета. владеть: - приемами и навыками личного общения согласно правилам и требованиям делового этикета;
ИД-1.УК-3:Понимает эффективность использования стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, определяет свою роль в команде
 
знать: - проблемы этики  международного и российского бизнеса. уметь: - учитывать в практической деятельности требования этикета, соответствующие особенностям различных групп клиентов. владеть: - техникой деловых взаимодействий в соответствии со спецификой клиентской группы.
ИД-2.УК-3: Понимает особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности (выбор категорий групп людей осуществляется образовательной организацией в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населения и т.п).
 
знать: -способы эффективного делового взаимодействия в команде. уметь: - представлять результаты работы команды. владеть: - техникой создания презентаций и основами публичного выступления.
ИД-4.УК-3:Эффективно взаимодействует с другими членами команды, в т.ч. участвует в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды
 
 
ПК-4: Способен применять психологические знания при организии работы исполнителей и взаимоотношений с субъектами туристкой и гостиничной деятельности 
 
стр. 3
УП: 43.03.02_2022_832.plx
 
знать: - индивидуальные потребности и психофизиологические возможности человека; уметь: - организовать работу исполнителей с учетом индивидуальных потребностей и психофизиологических возможностей человека; владеть: - навыками организации работы исполнителей с учетом индивидуальных потребностей и психофизиологических возможностей человека.
ИД-1.ПК-4:Учитывает индивидуальные потребности и психофизиологические возможности человека при организии работы исполнителей и при коммуникациях с субъектами туристкой и гостиничной деятельности 
 
знать: - процесс обслуживания клиентов с учетом их индивидуальных потребностей и психофизиологических возможностей; уметь: - организовать процесс обслуживания клиентов с учетом индивидуальных потребностей и психофизиологических возможностей человека; владеть:
ИД-2.ПК-4:Способен организовать обслуживание клиентов с учетом их индивидуальных потребностей и психофихиологических возможностей
 
- навыками организации процесса обслуживания клиентов с учетом индивидуальных потребностей и психофизиологических возможностей человека.
 
знать: - принципы эффективного общения с персоналом туристского предприятия; уметь: - выстраивать эффективное общение с персоналом туристского предприятия; владеть: - навыками эффективного общения.
ИД-3.ПК-4:Осуществляет эффективное общение с персоналом туристского и гостиничного предприятия