2022-2023_39_03_02_2022_1212_plx_Охрана окружающей среды_Социально-психологическая работа с населением
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра агротехнологий и ветеринарной медицины
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Охрана окружающей среды
Учебный план
39.03.02_2022_1212.plx

39.03.02 Социальная работа

 
Форма обучения
очная
Квалификация
Бакалавр
Программу составил(и):
к.с.х.н., доцент, Попеляева Н.Н.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

3 (2.1)
Итого
Недель
15 2/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
10
10
10
10
Практические
18
18
18
18
Консультации (для студента)
0,5
0,5
0,5
0,5
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
Итого ауд.
28
28
28
28
Кoнтактная рабoта
28,65
28,65
28,65
28,65
Сам. работа
34,5
34,5
34,5
34,5
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: 39.03.02_2022_1212.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
формирование экологического мировоззрения,  знания принципов и правил охраны окружающей среды и рационального использования ее ресурсов, а также формирование природоохранного сознания.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.В.ДВ.02
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Безопасность жизнедеятельности
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 
-понимать, излагать и критически анализировать базовую информацию в области охраны окружающей среды -выделять факторы воздействия предприятий промышленности на компоненты окружающей среды; -фундаментальные понятия, проблемы и аспекты изучения охраны окружающей среды, ее взаимосвязь с экологией и другими науками.
ИД-1.УК-1:Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи
 
-методы оценки состояния окружающей природной среды; -основы охраны природных ресурсов, растительного и животного мира; -основные законодательные, правовые и нормативные документы в области охраны природы и рационального использования природных ресурсов.
ИД-2.УК-1:Находит и критически анализирует информацию, необходимую для решения поставленной задачи
 
-экологическую ситуацию в регионе, РФ, мире; -научные основы охраны окружающей среды.
ИД-3.УК-1:Рассматривает возможные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки
 
-основные проблемы и пути их решения при охране атмосферного воздуха, воды, земель, недр, растительного и животного мира, аграрных и промышленных экосистем -проводить оценку качества компонентов окружающей среды (атмосферного воздуха, подземных и поверхностных вод, почв) на основе существующих норм их содержания.
ИД-5.УК-1:Определяет и оценивает последствия возможных решений задачи