2022-2023_46_03_01_2022_312_plx_Технологии представления научных результатов_Краеведение
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра истории и археологии
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Технологии представления научных результатов
Учебный план
46.03.01_2022_312.plx

46.03.01 История

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
д.и.н., профессор, Гончарова О.А.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

7 (4.1)
Итого
Недель
12 3/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
10
10
10
10
Практические
30
30
30
30
Консультации (для студента)
0,5
0,5
0,5
0,5
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
Итого ауд.
40
40
40
40
Кoнтактная рабoта
40,65
40,65
40,65
40,65
Сам. работа
22,5
22,5
22,5
22,5
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: 46.03.01_2022_312.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
формирование систематизированных знаний и специальных навыков по оформлению и презентации исследовательского проекта.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.О
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Теория и методология истории
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
История исторической науки
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ОПК-7: Способен осуществлять популяризацию исторического знания в образовательных организациях и публичной среде.
 
ИД-1.ОПК-7:Знает методы и основы работы по популяризации научных знаний, в том числе  исторических
 
ИД-2.ОПК-7:Владеет навыками публичных выступлений, культурой ведения дискуссий, культурой межличностной коммуникации
 
ИД-3.ОПК-7:Способен  популяризировать  исторические знания в образовательных организациях и публичной среде