Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра математики, физики и информатики
рабочая программа дисциплины (модуля)
Компьютерное моделирование
44.03.01_2022_652-ЗФ.plx
44.03.01 Педагогическое образование
кандидат физико-математических наук, доцент, Кайгородов Евгений Владимирович
Распределение часов дисциплины по курсам
Консультации (для студента)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
УП: 44.03.01_2022_652-ЗФ.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
получение теоретических знаний по математическому моделированию; приобретение практических навыков компьютерного математического моделирования при проектировании и исследовании различных систем и процессов методами математического моделирования.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Программное обеспечение ЭВМ
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
основные виды моделирования, методы формализации, алгоритмизации и реализации моделей на ЭВМ, инструментарий компьютерного моделирования;
ИД-1.УК-1:Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи
принципы и методы построения (формализации) и исследования математических моделей систем, их формы представления и преобразования, основные программные средства, используемые при моделировании;
ИД-2.УК-1:Находит и критически анализирует информацию, необходимую для решения поставленной задачи
способы и различия описания компьютерных моделей в естественных и гуманитарных науках;
ИД-3.УК-1:Рассматривает возможные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки
методы исследования математических моделей;
ИД-5.УК-1:Определяет и оценивает последствия возможных решений задачи
ПК-1: Способен сформировать мотивацию к обучению через организацию внеурочной деятельности обучающихся в соответствующей предметной области
теоретические основы развития творческих способностей школьников в процессе обучения компьютерному моделированию на уроках информатики;
ИД-1.ПК-1:Обладает специальными знаниями и умениями в предметной области