2022-2023_44_04_01_2021_442М-ЗФ_plx_Философия и методология науки_Русская литература
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра права, философии и социологии
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Философия и методология науки
Учебный план
44.04.01_2021_442М-ЗФ.plx

44.04.01 Педагогическое образование

 
Форма обучения
заочная
Квалификация
магистр
Программу составил(и):
к.филос.н., доцент, Бондаренко Л. Ф.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
1
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
4
4
4
4
Практические
8
8
8
8
Консультации (для студента)
0,4
0,4
0,4
0,4
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,25
0,25
0,25
0,25
Консультации перед экзаменом
1
1
1
1
Итого ауд.
12
12
12
12
Кoнтактная рабoта
13,65
13,65
13,65
13,65
Сам. работа
86,6
86,6
86,6
86,6
Часы на контроль
7,75
7,75
7,75
7,75
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: 44.04.01_2021_442М-ЗФ.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
- комплексное изучение основных положений философии и методологии науки с целью расширения интеллектуального потенциала, формирования научного мировоззрения и методологической культуры. 
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.О
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
История и методология филологии
2.1.2
Научно-исследовательская работа
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Управление проектами
2.2.2
 
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-1: Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
 
Знать: - основной программный материал, предметную сферу дисциплины, общие проблемы философии и методологии науки, историю, логику, методологию научного познания, темы и актуальные проблемы конкретных дисциплин, эпистемологические схемы, когнитивные практики , категории, принципы, методы, подходы, их содержание и взаимосвязь Уметь: анализировать проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними. Иметь навыки: способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
ИД-1.УК-1:Анализирует проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними
 
Знать: - основной программный материал, предметную сферу дисциплины, общие проблемы философии и методологии науки, историю, логику, методологию научного познания, темы и актуальные проблемы конкретных дисциплин, эпистемологические схемы, когнитивные практики , категории, принципы, методы, подходы, их содержание и взаимосвязь Уметь: осуществлять поиск вариантов решения поставленной проблемной ситуации на основе доступных источников информации. Определяет в рамках выбранного алгоритма вопросы (задачи), подлежащие дальнейшей разработке. Предлагает способы их решения. Иметь навыки: способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
ИД-2.УК-1:Осуществляет поиск вариантов решения поставленной проблемной ситуации на основе доступных источников информации. Определяет в рамках выбранного алгоритма вопросы (задачи), подлежащие дальнейшей разработке. Предлагает способы их решения
 
 
ОПК-8: Способен проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований
 
Знать: Основной программный материал, предметную сферу дисциплины, общие проблемы философии и методологии науки, историю, логику, методологию научного познания, темы и актуальные проблемы конкретных дисциплин, эпистемологические схемы, когнитивные практики , категории, принципы, методы, подходы, их содержание и взаимосвязь Уметь: обладает специальными научными знаниями о специфике проведения педагогических исследований и использования их результатов в педагогической деятельностиПредлагает способы их решения. Иметь навыки: Способен проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований
ИД-1.ОПК-8:Обладает специальными научными знаниями о специфике проведения  педагогических исследований и использования их результатов в педагогической деятельности