2022-2023_44_03_01_2022_262-ЗФ_plx_Преддипломная практика_География
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра географии и природопользования
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Преддипломная практика
Учебный план
44.03.01_2022_262-ЗФ.plx

44.03.01 Педагогическое образование

 
Форма обучения
заочная
Квалификация
Бакалавр
Программу составил(и):
к.п.н., доцент, Екеева Э.В.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
5
Итого
Вид занятий
УП
РП
Практические
50
50
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
Итого ауд.
50
50
Кoнтактная рабoта
50,15
0,15
50,15
0,15
Сам. работа
54
54
Часы на контроль
3,85
3,85
3,85
3,85
Итого
108
4
108
4
 
 
стр. 2
УП: 44.03.01_2022_262-ЗФ.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б2.В
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 
Знает осуществление поиска, критического анализа и синтеза информации, применение системного подхода для решения поставленных задач. Умеет анализировать задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществлять декомпозицию задачи. Владеет навыками анализа задачи, выделяя ее базовые составляющие, осуществления декомпозиции задачи.
ИД-1.УК-1:Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи
 
Умеет находить и критически анализировать информацию, необходимую для решения поставленной задачи.
ИД-2.УК-1:Находит и критически анализирует информацию, необходимую для решения поставленной задачи
 
Умеет рассматривать возможные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки.
ИД-3.УК-1:Рассматривает возможные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки
 
Умеет: - грамотно, логично, аргументированно формулировать собственные суждения и оценки; - отличать факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности.
ИД-4.УК-1:Грамотно, логично, аргументированно формирует собственные суждения и оценки. Отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности
 
Умеет определять и оценивать последствия возможных решений задачи.
ИД-5.УК-1:Определяет и оценивает последствия возможных решений задачи
 
 
УК-2: Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 
Знает круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений. Умеет: - формулировать в рамках поставленной цели проекта совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих ее достижение; - определять ожидаемые результаты решения выделенных задач. Владеет навыками формулирования целей и задач проекта, определения ожидаемых результатов решения выделенных задач. 
ИД-1.УК-2:Формулирует в рамках поставленной цели проекта совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих ее достижение. Определяет ожидаемые результаты решения выделенных задач
 
Умеет публично представлять результаты решения конкретной задачи проекта по географии
ИД-4.УК-2:Публично представляет результаты решения конкретной задачи проекта
 
 
ПК-1: Способен сформировать мотивацию к обучению через организацию внеурочной деятельности обучающихся в соответсвуещей предметной области
 
Владеет специальными знаниями и умениями по географии
ИД-1.ПК-1:Обладает специальными знаниями и умениями в предметной области
 
Знает современные образовательные технологии внеурочной деятельности. Умеет использовать современные образовательные технологии во внеурочной деятельности. Владеет современными образовательными технологиями во внеурочной деятельности по географии.
ИД-2.ПК-1:Владеет современными образовательными технологиями во внеурочной деятельности
 
Знает планирование и осуществление педагогической деятельности на основе знаний по географии. Умеет планировать и осуществлять внеурочную деятельность по географии. Владеет специальными знаниями и умениями по географии.
ИД-3.ПК-1:Способен планировать и осуществлять внеурочную деятельность в соответсвующей предметной области
 
 
ПК-2: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе знаний в предметной области
 
стр. 3
УП: 44.03.01_2022_262-ЗФ.plx
 
Знает теорию географии. Умеет использовать теорию географии для осуществления педагогической деятельности. Владеет теоретическими знаниями по географии для осуществления педагогической деятельности.
ИД-1.ПК-2:Обладает теоретическими знаниями в предметной области для осуществления педагогической деятельности
 
ИД-2.ПК-2:Применяет базовые знания предметной области в педагогической деятельности
 
Знает педагогическую деятельность. Умеет применять базовые знания по географии в педагогической деятельности. Владеет навыками применения базовых знаний по географии в педагогической деятельности.