Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра педагогики, психологии и социальной работы
рабочая программа дисциплины (модуля)
44.03.05_2022_332.plx
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
кандидат педагогических наук, доцент, Кергилова Наталья Викторовна
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Консультации (для студента)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
Консультации перед экзаменом
УП: 44.03.05_2022_332.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
формирование необходимой базы педагогических знаний, развитие общеучебных и профессиональных умений и навыков, личностных качеств студентов, необходимых для педагогической деятельности в современном обществе.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Социально-психологический тренинг
Летняя педагогическая практика
Основы вожатской деятельности
Специальная психология и педагогика
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ОПК-2: Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
знает структуру и содержание основных и дополнительных образовательных программ, принципы их разработки;
умеет определять содержание основных и дополнительных образовательных программ,
владеет навыками определения структуры и содержания основных и дополнительных образовательных программ, принципы их разработки
ИД-1.ОПК-2:Знает структуру и содержание основных и дополнительных образовательных программ, принципы их разработки
знает основы демонстрации умения по разработке основных и дополнительных образовательных программ, их отдельных компонентов;
умеет разрабатывать основные и дополнительные образовательные программы, их отдельные компоненты;
владеет навыками Демонстрирует умения по разработке основных и дополнительных образовательных программ, их отдельных компонентов
ИД-2.ОПК-2:Демонстрирует умения по разработке основных и дополнительных образовательных программ, их отдельных компонентов
ОПК-3: Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
знает основы использования способов организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся;
умеет организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
организовывает совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов;
ИД-3.ОПК-3:Знает и используетспособы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
ОПК-4: Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
УП: 44.03.05_2022_332.plx
знает основы осуществления духовно-нравственного воспитания обучающихся исходя из базовых национальных ценностей;
умеет осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей;
ИД-3.ОПК-4:Осуществляет духовно-нравственное воспитание обучающихся исходя из базовых национальных ценностей
разрабатывает и организовывает мероприятия по духовно-нравственному воспитанию обучающихся исходя из базовых национальных ценностей
ОПК-5: Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении
знает принципы и методы контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся, способах выявления и корректировки трудностей в обучении;
умеет применять принципы и методы контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся;
владеет навыками применения принципов и методов контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся, способов выявления и корректировки трудностей в обучении
ИД-1.ОПК-5:Знает принципы и методы контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся, способах выявления и корректировки трудностей в обучении
знает основы проведения отбора педагогически обоснованных форм контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся;
умеет проводить отбор педагогически обоснованных форм контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся;
владеет навыками проведения отбора педагогически обоснованных форм контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся
ИД-2.ОПК-5:Умеет проводить отбор педагогически обоснованных форм контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся
знает способы выявления и корректировки трудностей в обучении;
умеет выявлять и корректировать трудности в обучении
владеет способами выявления и корректировки трудностей в обучении
ИД-3.ОПК-5:Владеет способами выявления и корректировки трудностей в обучении
ОПК-6: Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
знает основы психолого-педагогических технологий для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся;
умеет применять психолого-педагогические технологии для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся;
владеет психолого-педагогическими технологиями для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся
ИД-2.ОПК-6:Владеет психолого-педагогическими технологиями для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся
ОПК-7: Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
знает основы выбора и реализации форм, методов и средств взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ;
умеет выбирать и реализовывать формы, методы и средства взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ;
владеет методами выбора и реализации форм, методов и средств взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
ИД-1.ОПК-7:Умеет обоснованно выбирать и реализовывать формы, методы и средства взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
знает основы специальных научных знаний в области педагогики;
умеет находить специальные научные знания в области педагогики;
владеет специальными научными знаниями в области педагогики
ИД-1.ОПК-8:Обладает специальными научными знаниями в области педагогики