2022-2023_44_03_05_2022_332_plx_Педагогика_История и Обществознание
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра педагогики, психологии и социальной работы
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Педагогика
Учебный план
44.03.05_2022_332.plx

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
кандидат педагогических наук, доцент, Кергилова Наталья Викторовна
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

1 (1.1)
2 (1.2)
3 (2.1)
4 (2.2)
Итого
Недель
16 5/6
18 1/6
13 5/6
16 2/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
УП
РП
УП
РП
УП
РП
Лекции
10
10
10
10
10
10
10
10
40
40
Практические
18
18
34
34
18
18
18
18
88
88
Консультации (для студента)
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
2
2
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
0,15
0,15
0,25
0,25
0,7
0,7
Консультации перед экзаменом
1
1
1
1
Итого ауд.
28
28
44
44
28
28
28
28
128
128
Кoнтактная рабoта
28,65
28,65
44,65
44,65
28,65
28,65
29,75
29,75
131,7
131,7
Сам. работа
34,5
34,5
54,5
54,5
34,5
34,5
43,5
43,5
167
167
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
8,85
8,85
34,75
34,75
61,3
61,3
Итого
72
72
108
108
72
72
108
108
360
360
 
 
стр. 2
УП: 44.03.05_2022_332.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
формирование необходимой базы педагогических знаний, развитие общеучебных и профессиональных умений и навыков, личностных качеств студентов, необходимых для педагогической деятельности в современном обществе.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.О
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Ознакомительная практика
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Психология
2.2.2
Социально-психологический тренинг
2.2.3
Летняя педагогическая практика
2.2.4
Основы вожатской деятельности
2.2.5
Педагогическая этика
2.2.6
Специальная психология и педагогика
2.2.7
Социальная психология
2.2.8
ИКТ в образовании
2.2.9
Преддипломная практика
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ОПК-2: Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
 
знает структуру и содержание основных и дополнительных образовательных программ, принципы их разработки; умеет определять содержание основных и дополнительных образовательных программ, владеет навыками определения структуры и содержания основных и дополнительных образовательных программ, принципы их разработки
ИД-1.ОПК-2:Знает структуру и содержание основных и дополнительных образовательных программ, принципы их разработки
 
знает основы  демонстрации умения по разработке основных и дополнительных образовательных программ, их отдельных компонентов; умеет разрабатывать основные и дополнительные образовательные программы, их отдельные компоненты; владеет навыками Демонстрирует умения по разработке основных и дополнительных образовательных программ, их отдельных компонентов
ИД-2.ОПК-2:Демонстрирует умения по разработке основных и дополнительных образовательных программ, их отдельных компонентов
 
 
ОПК-3: Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 
знает основы использования способов организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся; умеет организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов организовывает совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов;  
ИД-3.ОПК-3:Знает и используетспособы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 
 
ОПК-4: Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
 
стр. 3
УП: 44.03.05_2022_332.plx
 
знает основы осуществления духовно-нравственного воспитания обучающихся исходя из базовых национальных ценностей; умеет осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей;
ИД-3.ОПК-4:Осуществляет духовно-нравственное воспитание обучающихся исходя из базовых национальных ценностей
 
разрабатывает и организовывает мероприятия по духовно-нравственному воспитанию обучающихся исходя из базовых национальных ценностей
 
 
ОПК-5: Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении
 
знает принципы и методы контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся, способах выявления и корректировки трудностей в обучении; умеет применять принципы и методы контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся; владеет навыками применения принципов и методов контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся, способов выявления и корректировки трудностей в обучении
ИД-1.ОПК-5:Знает принципы и методы контроля и оценки  формирования результатов образования обучающихся, способах выявления и корректировки трудностей в обучении
 
знает основы проведения отбора педагогически обоснованных форм контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся; умеет проводить отбор педагогически обоснованных форм контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся; владеет навыками проведения отбора педагогически обоснованных форм контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся
ИД-2.ОПК-5:Умеет проводить отбор педагогически обоснованных форм контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся
 
знает способы выявления и корректировки трудностей в обучении; умеет выявлять и корректировать трудности в обучении владеет способами выявления и корректировки трудностей в обучении
ИД-3.ОПК-5:Владеет способами выявления и корректировки трудностей в обучении
 
 
ОПК-6: Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 
знает основы психолого-педагогических технологий для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся; умеет применять психолого-педагогические технологии для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся; владеет психолого-педагогическими технологиями для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся
ИД-2.ОПК-6:Владеет психолого-педагогическими технологиями для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся
 
 
ОПК-7: Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 
знает основы выбора и реализации форм, методов и средств взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ; умеет выбирать и реализовывать формы, методы и средства взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ; владеет методами выбора и реализации форм, методов и средств взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
ИД-1.ОПК-7:Умеет обоснованно выбирать и реализовывать формы, методы и средства взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 
 
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 
знает основы специальных научных знаний в области педагогики; умеет находить специальные научные знания в области педагогики; владеет специальными научными знаниями в области педагогики 
ИД-1.ОПК-8:Обладает специальными научными знаниями в области педагогики