2022-2023_44_03_05_2022_332_plx_Педагогическая практика_История и Обществознание
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра истории и археологии
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Педагогическая практика
Учебный план
44.03.05_2022_332.plx

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

7 (4.1)
8 (4.2)
9 (5.1)
Итого
Недель
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
УП
РП
УП
РП
Практические
108
270
216
594
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
0,15
0,15
0,45
0,45
Итого ауд.
108
270
216
594
Кoнтактная рабoта
108,15
0,15
270,15
0,15
216,15
0,15
594,45
0,45
Сам. работа
99
261
207
567
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
8,85
8,85
26,55
26,55
Итого
216
9
540
9
432
9
1188
27
 
 
стр. 2
УП: 44.03.05_2022_332.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б2.О
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-5: Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 
Воспринимает межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах через уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения.
ИД-2.УК-5:Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения. 
 
 
ОПК-1: Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
 
Знает и умеет применять нормы педагогической этики в своей профессиональной деятельности
ИД-3.ОПК-1:Владеет навыками осуществления профессиональной деятельности в соответствии с нормами профессиональной этики
 
 
ОПК-2: Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
 
Знает содержание исторического и обществоведческого образования; Знает принципы разработки основных и дополнительных образовательных программ по истории и обществозхнанию
ИД-1.ОПК-2:Знает структуру и содержание основных и дополнительных образовательных программ, принципы их разработки
 
Умеет разрабатывать основные и дополнительные образовательные программы, их отдельных компонентов
ИД-2.ОПК-2:Демонстрирует умения по разработке основных и дополнительных образовательных программ, их отдельных компонентов
 
Обладает необходимыми навыками использования информационно-коммуникационных технологий при разработке основных и дополнительных образовательных программ, отдельных их компонентов
ИД-4.ОПК-2:Может использовать  информационно-коммуникационные технологии при разработке основных и дополнительных образовательных программ, отдельных их компонентов 
 
 
ОПК-3: Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 
Знает и использует методы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с учётом индивидуальных образовательных потребностей обучающихся
ИД-1.ОПК-3:Знает и использует способы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с учётом индивидуальных образовательных потребностей обучающихся
 
Знает методы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с учётом индивидуальных образовательных потребностей обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
ИД-3.ОПК-3:Знает и используетспособы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 
Владеет методами и приемами организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
ИД-4.ОПК-3:Владеет способами  организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 
 
ОПК-4: Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
 
стр. 3
УП: 44.03.05_2022_332.plx
 
Осуществляет духовно-нравственное воспитание обучающихся исходя из базовых национальных ценностей
ИД-3.ОПК-4:Осуществляет духовно-нравственное воспитание обучающихся исходя из базовых национальных ценностей
 
 
ОПК-5: Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении
 
Владеет навыками контроля и оценки качества формирования результатов образования обучающихся
ИД-2.ОПК-5:Умеет проводить отбор педагогически обоснованных форм контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся
 
Умеет проводить мониторинга образовательных результатов обучающихся
ИД-4.ОПК-5:Владеет основами проведения мониторинга образовательных результатов обучающихся
 
 
ОПК-6: Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 
Использует знания о возрастных особенностях организма школьника для индивидуализации обучения, развития, воспитания
ИД-1.ОПК-6:Знает и  учитывает возрастные особенности организма школьника для индивидуализации обучения, развития, воспитания
 
Владеет необходимыми приемами использования психолого-педагогических технологий для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся
ИД-2.ОПК-6:Владеет психолого-педагогическими технологиями для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся
 
Владеет необходимыми приемами использования психолого-педагогических технологий для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
ИД-3.ОПК-6:Владеет психолого-педагогическими технологиями для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
 
 
ОПК-7: Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 
Владеет необходимыми формами, методами и средствами взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
ИД-2.ОПК-7:Владеет формами, методами и средствами взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 
Умеет осуществлять коммуникацию в устной и письменной форме при взаимодействии с участниками образовательных отношений
ИД-3.ОПК-7:Способен осуществлять коммуникацию в устной и письменной форме при взаимодействии с участниками образовательных отношений
 
 
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 
Владеет специальными научными знаниями в области дидактики для осуществления педагогической деятельности
ИД-3.ОПК-8:Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 
Умеет планировать и осуществлять педагогическую деятельность в области истории и обществознания
ИД-4.ОПК-8:Способен планировать и осуществлять  педагогическую деятельность в предметной области