2022-2023_44_03_01_2022_452-ЗФ_plx_Спецсеминар по подготовке курсовой работы_Филологическое образование
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра русского языка и литературы
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Спецсеминар по подготовке курсовой работы
Учебный план
44.03.01_2022_452-ЗФ.plx

44.03.01 Педагогическое образование

 
Форма обучения
заочная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
д.ф.н., зав. каф., Алексеев П.В.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
3
Итого
Вид занятий
УП
РП
Практические
4
4
4
4
Контроль самостоятельной работы (для студента)
4
4
4
4
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
Итого ауд.
4
4
4
4
Кoнтактная рабoта
8,15
8,15
8,15
8,15
Сам. работа
100
100
100
100
Часы на контроль
3,85
3,85
3,85
3,85
Курсовое проектирование (для студента)
32
32
32
32
Итого
144
144
144
144
 
 
стр. 2
УП: 44.03.01_2022_452-ЗФ.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
формирование у студентов знаний в области анализа художественного текста;
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.В.ДВ.01
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Введение в языкознание
2.1.2
Современный русский язык
2.1.3
Культура речи и деловое общение
2.1.4
Методология самостоятельной работы студентов
2.1.5
Основы информационной культуры
2.1.6
Введение в литературоведение
2.1.7
Современный русский литературный язык
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Актуальные вопросы современного литературоведения
2.2.2
Лингвистика
2.2.3
Литературоведение
2.2.4
Современный русский литературный язык
2.2.5
Актуальные вопросы современного языкознания
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ПК-1: Способен сформировать мотивацию к обучению через организацию внеурочной деятельности обучающихся в соответствующей предметной области
 
навыками  комплексного  лингвистического анализа художественного текста; способностью применить полученные знания в практической профессиональной педагогической деятельности через урочную и внеурочную работу.
ИД-1.ПК-1:Обладает специальными знаниями и умениями в предметной области