2022-2023_35_03_01_2022_962_plx_Основы научных исследований в лесном и лесопарковом хозяйстве_Рациональное многоцелевое использование лесов
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра агротехнологий и ветеринарной медицины
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Основы научных исследований в лесном и лесопарковом хозяйстве
Учебный план
35.03.01_2022_962.plx

35.03.01 Лесное дело

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакаклавр
Программу составил(и):
PhD, доцент, Попеляева Н.Н.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

5 (3.1)
Итого
Недель
16 5/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
16
16
16
16
Практические
32
32
32
32
Консультации (для студента)
0,8
0,8
0,8
0,8
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,25
0,25
0,25
0,25
Консультации перед экзаменом
1
1
1
1
В том числе инт.
12
12
12
12
Итого ауд.
48
48
48
48
Кoнтактная рабoта
50,05
50,05
50,05
50,05
Сам. работа
23,2
23,2
23,2
23,2
Часы на контроль
34,75
34,75
34,75
34,75
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: 35.03.01_2022_962.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
формирование у студентов необходимости использования и внедрения научных достижений и передового опыта в свою профессиональную деятельность.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.О
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Лесные культуры
2.1.2
Машины и механизмы в лесном и лесопарковом хозяйстве
2.1.3
Дендрология
2.1.4
Лесоведение
2.1.5
Почвоведение
2.1.6
Таксация леса
2.1.7
Философия
2.1.8
Экология
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Лесная фитопатология
2.2.2
Лесная энтомология
2.2.3
Лесоводство
2.2.4
Лесная пирология
2.2.5
Основы лесопаркового хозяйства
2.2.6
Преддипломная практика
2.2.7
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.8
Научно-исследовательская работа
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ОПК-5: Способен к участию в проведении экспериментальных исследований в профессиональной деятельности.
 
основные методы исследований, закладки и проведения опыта; правила составления учётов и наблюдений; порядка ведения документации и отчётности; порядок ведения, правила и требования, предъявляемые к качеству и оформлению результатов полевых измерений, материалов, документации и отчетности; современные способы использования научно-технической информации, готовность изучать отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования.
ИД-1.ОПК-5:Знать основные методы исследований; этапы планирования эксперимента; правила составления программы наблюдений и учетов; методику закладки и проведения опытов, порядок ведения документации и отчетности.
 
составлять и обосновывать программу и методику проведения полевых и лабораторных опытов, наблюдений и анализов; составлять отчёт о проведении научно-исследовательской работы; использовать научно-техническую информацию и быть готовым к изучению отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования.
ИД-2.ОПК-5:Уметь осуществлять постановку проблем исследования, обосновывать гипотезы и определять цель и задачи исследования, разработать  программу и методику исследований, составлять отчет о проведении научно-исследовательской работы
 
основными статистическими методами анализа эксперимента; навыками поиска научно-технической информации, изучения отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования; навыком написания научной статьи, реферата к ней и аннотации; методологией теоретических и экспериментальных исследований в области лесного хозяйства; навыками внедрения инновационных технологий в лесное хозяйство.
ИД-3.ОПК-5:Владеть методами планирования  и организации проведения экспериментальных исследований, обработки  данных  на основные математических и статистических методов, с использованием стандартных пакетов программного обеспечения, умением анализировать и интерпретировать результаты исследований.