2022-2023_44_04_01_2022_1152М-ЗФ_plx_Информационные образовательные системы и комплексы _Менеджмент в образовании
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра педагогики, психологии и социальной работы
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Информационные образовательные системы и комплексы 
Учебный план
44.04.01_2022_1152М-ЗФ.plx

44.04.01 Педагогическое образование

 
Форма обучения
заочная
Квалификация
магистр
Программу составил(и):
д.п.н., профессор, Темербекова А.А.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
1
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
8
8
8
8
Практические
8
8
8
8
Консультации (для студента)
0,8
0,8
0,8
0,8
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
В том числе инт.
4
4
4
4
Итого ауд.
16
16
16
16
Кoнтактная рабoта
16,95
16,95
16,95
16,95
Сам. работа
87,2
87,2
87,2
87,2
Часы на контроль
3,85
3,85
3,85
3,85
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: 44.04.01_2022_1152М-ЗФ.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
дать магистрантам базовые знания, терминологию, кругозор и уверенность, которые помогут им понимать и оценивать многоплановую роль использования информационных образовательных систем и комплексов в их будущей профессиональной деятельности.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.В
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Педагогическое проектирование
2.1.2
Научно-исследовательская работа
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Компьютерные средства сопровождения педагогического исследования
2.2.2
Культура речи руководителя
2.2.3
Методология научных исследований
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-1: Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
 
- умеет осуществлять поиск решения поставленной педагогической задачи на основе имеющихся источников информации
ИД-2.УК-1:Осуществляет поиск вариантов решения поставленной проблемной ситуации на основе доступных источников информации. Определяет в рамках выбранного алгоритма вопросы (задачи), подлежащие дальнейшей разработке. Предлагает способы их решения. 
 
 
ПК-2: Готов исследовать, организовывать и оценивать управленческий процесс с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы
 
- может организовывать и оценивать учебный процесс в образовании с мспользованием ИКТ
ИД-1.ПК-2:Организует и оценивает управленческий процесс в сфере образования с использованием инновационных технологий менеджмента и ИКТ-технологий
 
- владеет методами диагностики и контроля учебного процесса с учетом инновационных технологий обучения
ИД-2.ПК-2:Владеет методами оценивания управленческого процесса в сфере образования с использованием инновационных технологий ме-неджмента и ИКТ-технологий