Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра педагогики, психологии и социальной работы
рабочая программа дисциплины (модуля)
Информационные образовательные системы и комплексы
44.04.01_2022_1152М-ЗФ.plx
44.04.01 Педагогическое образование
д.п.н., профессор, Темербекова А.А.
Распределение часов дисциплины по курсам
Консультации (для студента)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
УП: 44.04.01_2022_1152М-ЗФ.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
дать магистрантам базовые знания, терминологию, кругозор и уверенность, которые помогут им понимать и оценивать многоплановую роль использования информационных образовательных систем и комплексов в их будущей профессиональной деятельности.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Педагогическое проектирование
Научно-исследовательская работа
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Компьютерные средства сопровождения педагогического исследования
Культура речи руководителя
Методология научных исследований
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-1: Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
- умеет осуществлять поиск решения поставленной педагогической задачи на основе имеющихся источников информации
ИД-2.УК-1:Осуществляет поиск вариантов решения поставленной проблемной ситуации на основе доступных источников информации. Определяет в рамках выбранного алгоритма вопросы (задачи), подлежащие дальнейшей разработке. Предлагает способы их решения.
ПК-2: Готов исследовать, организовывать и оценивать управленческий процесс с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы
- может организовывать и оценивать учебный процесс в образовании с мспользованием ИКТ
ИД-1.ПК-2:Организует и оценивает управленческий процесс в сфере образования с использованием инновационных технологий менеджмента и ИКТ-технологий
- владеет методами диагностики и контроля учебного процесса с учетом инновационных технологий обучения
ИД-2.ПК-2:Владеет методами оценивания управленческого процесса в сфере образования с использованием инновационных технологий ме-неджмента и ИКТ-технологий