2022-2023_44_04_01_2022_1152М-ЗФ_plx_Современные проблемы теории и практики менеджмента в образовании_Менеджмент в образовании
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра педагогики, психологии и социальной работы
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Современные проблемы теории и практики менеджмента в образовании
Учебный план
44.04.01_2022_1152М-ЗФ.plx

44.04.01 Педагогическое образование

 
Форма обучения
заочная
Квалификация
магистр
Программу составил(и):
кандидат педагогических наук, доцент, Сазонова О.К.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
1
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
6
6
6
6
Практические
12
12
12
12
Консультации (для студента)
0,6
0,6
0,6
0,6
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
В том числе инт.
8
8
8
8
Итого ауд.
18
18
18
18
Кoнтактная рабoта
18,75
18,75
18,75
18,75
Сам. работа
85,4
85,4
85,4
85,4
Часы на контроль
3,85
3,85
3,85
3,85
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: 44.04.01_2022_1152М-ЗФ.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Получение систематизированного представления о возникновении, настоящем состоянии и будущих тенденциях развития теории и практики стратегического менеджмента, базирующихся на достижениях и традициях мировой науки и культуры. Формирование знаний, умений и навыков управленческой деятельности студентов в сфере образования.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Основы менеджмента
2.1.2
Инновационные процессы в образовании
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Управление качеством образования
2.2.2
Мониторинг в системе управления образованием
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ПК-2: Готов исследовать, организовывать и оценивать управленческий процесс с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы
 
знать методы оценивания управленческого процесса в сфере образования уметь оценивать управленческий процесс в сфере образования с использованием инновационных технологий владеть методами оценивания управленческого процесса в сфере образования с использованием инновационных технологий менеджмента и ИКТ-технологий
ИД-2.ПК-2:Владеет методами оценивания управленческого процесса в сфере образования с использованием инновационных технологий ме-неджмента и ИКТ-технологий
 
 
ПК-3: Готов организовывать командную работу для решения задач развития организаций, осуществляющих образовательную деятельность, реализации экспериментальной работы
 
знать основы организации командной работы уметь организовывать командную работу для решения задач развития образовательной организации владеть способностью  организовывать командную работу для решения задач развития образовательной организации
ИД-1.ПК-3:Использует основы организации командной работы для решения задач развития образовательной организации