Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра педагогики, психологии и социальной работы
рабочая программа дисциплины (модуля)
Современные проблемы теории и практики менеджмента в образовании
44.04.01_2022_1152М-ЗФ.plx
44.04.01 Педагогическое образование
кандидат педагогических наук, доцент, Сазонова О.К.
Распределение часов дисциплины по курсам
Консультации (для студента)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
УП: 44.04.01_2022_1152М-ЗФ.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Получение систематизированного представления о возникновении, настоящем состоянии и будущих тенденциях развития теории и практики стратегического менеджмента, базирующихся на достижениях и традициях мировой науки и культуры. Формирование знаний, умений и навыков управленческой деятельности студентов в сфере образования.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Инновационные процессы в образовании
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Управление качеством образования
Мониторинг в системе управления образованием
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ПК-2: Готов исследовать, организовывать и оценивать управленческий процесс с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы
знать методы оценивания управленческого процесса в сфере образования
уметь оценивать управленческий процесс в сфере образования с использованием инновационных технологий
владеть методами оценивания управленческого процесса в сфере образования с использованием инновационных технологий менеджмента и ИКТ-технологий
ИД-2.ПК-2:Владеет методами оценивания управленческого процесса в сфере образования с использованием инновационных технологий ме-неджмента и ИКТ-технологий
ПК-3: Готов организовывать командную работу для решения задач развития организаций, осуществляющих образовательную деятельность, реализации экспериментальной работы
знать основы организации командной работы
уметь организовывать командную работу для решения задач развития образовательной организации
владеть способностью организовывать командную работу для решения задач развития образовательной организации
ИД-1.ПК-3:Использует основы организации командной работы для решения задач развития образовательной организации