Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
рабочая программа дисциплины (модуля)
Техника химического эксперимента
44.03.05_2021_161-ЗФ.plx
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
к.пед.н, доцент, Байдалина О.В.
Распределение часов дисциплины по курсам
Консультации (для студента)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
УП: 44.03.05_2021_161-ЗФ.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
- сформировать целостную систему знаний об оборудовании химической лаборатории, лабораторном хозяйстве, технике проведения химического эксперимента.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Мониторинг окружающей среды
Научно-исследовательская работа
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ПК -1: Способен сформировать мотивацию к обучению через организацию внеурочной деятельности обучающихся в соответсвующей предметной области
знать:
- принципы оснащения химической лаборатории;
- правила техники безопасности при работе с химическими реактивами и оборудованием;
уметь:
- вести лабораторное хозяйство;
- планировать и выполнять химический эксперимент;
ИД-1.ПК -1:Обладает специальными знаниями и умениями в предметной области
ПК-2: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе знаний в предметной области
знать:
- принципы оснащения химической лаборатории;
- правила техники безопасности при работе с химическими реактивами и оборудованием;
уметь:
- вести лабораторное хозяйство;
- планировать и выполнять химический эксперимент;
ИД-1.ПК-2:Обладает теоретическими знаниями в предметной области для осуществления педагогической деятельности
владеть:
- основные приемы работы с химическими веществами и оборудованием
ИД-2.ПК-2:Применяет базовые знания предметной области в педагогической деятельности