2021-2022_44_03_01_2021_651-ЗФ_plx_Математический анализ_Цифровые технологии в физико-математическом образовании
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра математики, физики и информатики
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
МАТЕМАТИКА Математический анализ
Учебный план
44.03.01_2021_651-ЗФ.plx

44.03.01 Педагогическое образование

 
Форма обучения
заочная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
к.п.н., доцент, Соловкина Ирина Владимировна
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
1
2
Итого
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
6
6
8
8
14
14
Практические
10
10
12
12
22
22
Консультации (для студента)
0,6
0,6
0,8
0,8
1,4
1,4
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,25
0,25
0,4
0,4
Консультации перед экзаменом
1
1
1
1
В том числе инт.
6
6
6
6
12
12
Итого ауд.
16
16
20
20
36
36
Кoнтактная рабoта
16,75
16,75
22,05
22,05
38,8
38,8
Сам. работа
51,4
51,4
42,2
42,2
93,6
93,6
Часы на контроль
3,85
8,85
7,75
34,75
11,6
43,6
Итого
72
77
72
99
144
176
 
 
стр. 2
УП: 44.03.01_2021_651-ЗФ.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
- научное обоснование понятий, ранее изученных в школьном курсе; изучение и научное обоснование новых понятий и применение их в процессе решения различных задач.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.В.05
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Алгебра и геометрия
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Теория вероятностей и математическая статистика
2.2.2
Компьютерное моделирование
2.2.3
Физика
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 
Знает теоретическую основу для проведения анализа задачи, выделения ее базовых составляющих, осуществления декомпозиции задачи. Умеет на практике проводить анализ задачи, выделения ее базовых составляющих, осуществления декомпозиции задачи. Владеет основными навыками проведения анализа задачи, выделения ее базовых составляющих, осуществления декомпозиции задачи.
ИД-1.УК-1:Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи
 
Знает методы нахождения и критического анализа информации, необходимой для решения поставленной задачи. Умеет в практической деятельности находить и критически анализировать информацию, необходимую для решения поставленной задачи. Владеет навыками  нахождения и критического анализа информации, необходимой для решения поставленной задачи.
ИД-2.УК-1:Находит и критически анализирует информацию, необходимую для решения поставленной задачи
 
Знает основные методы и возможные варианты решения  задач математического анализа, оценивая их достоинства и недостатки. Умеет применять в практической деятельности основные методы и возможные варианты решения  задач математического анализа, оценивая их достоинства и недостатки. Владеет навыками применения в практической деятельности основных методов и возможных вариантов решения  задач математического анализа, оценивая их достоинства и недостатки.
ИД-3.УК-1:Рассматривает возможные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки
 
Знает основные способы грамотного, логичного, аргументированного формирования собственных суждений и оценки. Способен отличить факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности. Умеет в практической деятельности применять основные способы грамотного, логичного, аргументированного формирования собственных суждений и оценки. Умеет отличить факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности. Владеет навыками применения основных способов грамотного, логичного, аргументированного формирования собственных суждений и оценки. Способен на практике отличить факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности.
ИД-4.УК-1:Грамотно, логично, аргументированно формирует собственные суждения и оценки. Отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности
 
 
ПК-2: Способен к преподаванию физико-математических дисциплин и информатики в общеобразовательных организациях с использованием технологий, отражающих специфику предметной области
 
Знает фундаментальные понятия математического анализа. Умеет применять на практике фундаментальные понятия математического анализа. Знает основные навыки применения в профессиональной деятельности фундаментальных понятий математического анализа.
ИД-1.ПК-2:Обладает фундаментальными знаниями по физико-математическим дисциплинам и информатике