Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра педагогики, психологии и социальной работы
рабочая программа дисциплины (модуля)
МОДУЛЬ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
Педагогика
44.03.01_2021_1111-ЗФ.plx
44.03.01 Педагогическое образование
кандидат педагогических наук, доцент, Кергилова Наталья Викторовна
Распределение часов дисциплины по курсам
Консультации (для студента)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
Консультации перед экзаменом
УП: 44.03.01_2021_1111-ЗФ.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
формирование необходимой базы педагогических знаний, развитие общеучебных и профессиональных умений и навыков, личностных качеств студентов, необходимых для педагогической деятельности в современном обществе.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Социально-психологический тренинг
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Качественные и количественные методы оценки результатов обучения
Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности
Специальная психология и педагогика
Культура и межкультурное взаимодействие
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ОПК-2: Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
историю, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества; основы дидактики, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных образовательных технологий; пути достижения образовательных результатов в области ИКТ
ИД-1.ОПК-2:Знает структуру и содержание основных и дополнительных образовательных программ, принципы их разработки
классифицировать образовательные системы и образовательные технологии; разрабатывать и применять отдельные компоненты основных и дополнительных образовательных программ в реальной и виртуальной образовательной среде
ИД-2.ОПК-2:Демонстрирует умения по разработке основных и дополнительных образовательных программ, их отдельных компонентов
ОПК-3: Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
использует способы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
ИД-3.ОПК-3:Знает и использует способы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
ОПК-4: Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
осуществляет духовно-нравственное воспитание обучающихся исходя из базовых национальных ценностей
ИД-3.ОПК-4:Осуществляет духовно-нравственное воспитание обучающихся исходя из базовых национальных ценностей
ОПК-5: Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении
принципы организации контроля и оценивания образовательных результатов обучающихся по физической культуре; специальные технологии и методы, позволяющие проводить коррекционно-развивающую
работу с неуспевающими обучающимися.
ИД-1.ОПК-5:Знает принципы и методы контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся, способах выявления и корректировки трудностей в обучении
владеет принципами и методами контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся, способахми выявления и корректировки трудностей в обучении
ИД-2.ОПК-5:Умеет проводить отбор педагогически обоснованных форм контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся
навыками выявления и корректировки трудностей в обучении
ИД-3.ОПК-5:Владеет способами выявления и корректировки трудностей в обучении
ОПК-6: Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
УП: 44.03.01_2021_1111-ЗФ.plx
применяет психолого-педагогические технологиями для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся
ИД-2.ОПК-6:Владеет психолого-педагогическими технологиями для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся
ОПК-7: Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
обоснованно выбирает и реализовывает формы, методы и средства взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
ИД-1.ОПК-7:Умеет обоснованно выбирать и реализовывать формы, методы и средства взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
владеет специальными научными знаниями в области педагогики
ИД-1.ОПК-8:Обладает специальными научными знаниями в области педагогики
осуществляет педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
ИД-3.ОПК-8:Обладает базовыми предметными знаниями и умениями для осуществления педагогической деятельности