2021-2022_44_03_01_2021_1111-ЗФ_plx_Педагогика_Физическая культура
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра педагогики, психологии и социальной работы
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
МОДУЛЬ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА Педагогика
Учебный план
44.03.01_2021_1111-ЗФ.plx

44.03.01 Педагогическое образование 

 
Форма обучения
заочная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
кандидат педагогических наук, доцент, Кергилова Наталья Викторовна
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
1
2
Итого
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
10
10
8
8
18
18
Практические
14
14
12
12
26
26
Консультации (для студента)
1
1
0,8
0,8
1,8
1,8
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,3
0,3
0,4
0,4
0,7
0,7
Консультации перед экзаменом
1
1
1
1
В том числе инт.
12
12
12
12
24
24
Итого ауд.
24
24
20
20
44
44
Кoнтактная рабoта
25,3
25,3
22,2
22,2
47,5
47,5
Сам. работа
111
111
182,2
182,2
293,2
293,2
Часы на контроль
7,7
7,7
11,6
11,6
19,3
19,3
Итого
144
144
216
216
360
360
 
 
стр. 2
УП: 44.03.01_2021_1111-ЗФ.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
формирование необходимой базы педагогических знаний, развитие общеучебных и профессиональных умений и навыков, личностных качеств студентов, необходимых для педагогической деятельности в современном обществе.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.О.04
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Социально-психологический тренинг
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Качественные и количественные методы оценки результатов обучения
2.2.2
Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности
2.2.3
Специальная психология и педагогика
2.2.4
Культура и межкультурное взаимодействие
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ОПК-2: Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
 
историю, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества; основы дидактики, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных образовательных технологий; пути достижения образовательных результатов в области ИКТ
ИД-1.ОПК-2:Знает структуру и содержание основных и дополнительных образовательных программ, принципы их разработки
 
классифицировать образовательные системы и образовательные технологии; разрабатывать и применять отдельные компоненты основных и дополнительных образовательных программ в реальной и виртуальной образовательной среде
ИД-2.ОПК-2:Демонстрирует умения по разработке основных и дополнительных образовательных программ, их отдельных компонентов
 
 
ОПК-3: Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 
использует способы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
ИД-3.ОПК-3:Знает и использует способы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 
 
ОПК-4: Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
 
осуществляет духовно-нравственное воспитание обучающихся исходя из базовых национальных ценностей
ИД-3.ОПК-4:Осуществляет духовно-нравственное воспитание обучающихся исходя из базовых национальных ценностей 
 
 
ОПК-5: Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении
 
принципы организации контроля и оценивания образовательных результатов обучающихся по физической культуре; специальные технологии и методы, позволяющие проводить коррекционно-развивающую работу с неуспевающими обучающимися. 
ИД-1.ОПК-5:Знает принципы и методы контроля и оценки  формирования результатов образования обучающихся, способах выявления и корректировки трудностей в обучении
 
владеет принципами и методами контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся, способахми выявления и корректировки трудностей в обучении 
ИД-2.ОПК-5:Умеет проводить отбор педагогически обоснованных форм контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся
 
навыками выявления и корректировки трудностей в обучении
ИД-3.ОПК-5:Владеет способами выявления и корректировки трудностей в обучении 
 
 
ОПК-6: Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 
стр. 3
УП: 44.03.01_2021_1111-ЗФ.plx
 
применяет психолого-педагогические технологиями для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся
ИД-2.ОПК-6:Владеет психолого-педагогическими технологиями для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся
 
 
ОПК-7: Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 
обоснованно выбирает и реализовывает формы, методы и средства взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
ИД-1.ОПК-7:Умеет обоснованно выбирать и реализовывать формы, методы и средства взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 
 
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 
владеет специальными научными знаниями в области педагогики
ИД-1.ОПК-8:Обладает специальными научными знаниями в области педагогики
 
осуществляет педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
ИД-3.ОПК-8:Обладает базовыми предметными знаниями и умениями для осуществления педагогической деятельности