2021-2022_44_03_05_2021_351-ЗФ_plx_История Нового времени_История и Право
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра истории и археологии
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ История  Нового времени
Учебный план
44.03.05_2021_351-ЗФ.plx

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

 
Форма обучения
заочная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
PhD, доцент, Ложкина Н.Н.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
3
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
6
6
6
6
Практические
18
18
18
18
Консультации (для студента)
1,2
1,2
1,2
1,2
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,25
0,25
0,25
0,25
Консультации перед экзаменом
1
1
1
1
В том числе инт.
8
8
Итого ауд.
24
24
24
24
Кoнтактная рабoта
26,45
26,45
26,45
26,45
Сам. работа
217,8
217,8
217,8
217,8
Часы на контроль
7,75
34,75
7,75
34,75
Итого
252
279
252
279
 
 
стр. 2
УП: 44.03.05_2021_351-ЗФ.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
изучение основных событий и проблем периода новой истории, крупнейших перемен во всех сферах жизни человечества и в системе международных отношений, кардинально преобразивших облик мировой цивилизации к началу XX века.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.О.06
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
История Древнего мира
2.1.2
История Средних веков
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
История Новейшего времени
2.2.2
Новейшая отечественная история
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-5: Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 
проявляет уважительное отношение к истории народов мира
ИД-2.УК-5:Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения. 
 
 
ОПК-4: Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
 
Знает основные этапы и закономерности истории народов в новое  время;  событийную сторону исторического процесса; общее и особенное в политическом, экономическом и социальном развитии различных народов;
ИД-1.ОПК-4:Знает базовые национальные ценности  и особенности исторического наследия
 
 
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 
умеет осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
ИД-2.ОПК-8:Обладает базовыми предметными знаниями и умениями для осуществления педагогической деятельности