2021-2022_04_03_01_2021_131_plx_Решение задач_Химия окружающей среды_ химическая экспертиза и экологическая безопасность
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра биологии и химии
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
МОДУЛЬ МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА Решение задач
Учебный план
04.03.01_2021_131.plx

04.03.01 Химия

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
ст.преподаватель, Кузнецова О.В.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

1 (1.1)
2 (1.2)
Итого
Недель
17 1/6
17 3/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
УП
РП
Лекции
12
12
14
14
26
26
Практические
18
18
18
18
36
36
Консультации (для студента)
0,6
0,6
0,7
0,7
1,3
1,3
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
0,3
0,3
В том числе инт.
6
6
12
12
18
18
Итого ауд.
30
30
32
32
62
62
Кoнтактная рабoта
30,75
30,75
32,85
32,85
63,6
63,6
Сам. работа
32,4
32,4
30,3
30,3
62,7
62,7
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
17,7
17,7
Итого
72
72
72
72
144
144
 
 
стр. 2
УП: 04.03.01_2021_131.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
- приобретение студентами знаний, умений и навыков решения и составления химических задач различными методами
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.В.01
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Неорганическая химия
2.1.2
Математика
2.1.3
Физика
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Неорганическая химия
2.2.2
Методика преподавания химии
2.2.3
Физическая химия
2.2.4
Научные основы школьного курса химии
2.2.5
Решение задач повышенной сложности
2.2.6
Педагогическая практика
2.2.7
Органическая химия
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ПК-1: Способен использовать систему фундаментальных химических понятий и естественнонаучных законов 
 
- классифицировать задачи по химии; - анализировать условия задач, определять тип химических задач; - выбирать рациональные способы решения химических задач; - решать химические задачи разного уровня сложности; - составлять алгоритмы решения задач
ИД-2.ПК-1:Применяет систему фундаментальных химических понятий и естественнонаучных законов в профессиональной деятельности
 
- основными способами решения типовых и усложненных задач
ИД-3.ПК-1:Владеет системой фундаментальных химических понятий и естественнонаучных законов в рамках образовательной и научной деятельности
 
 
ПК-3: Владеет различными методиками преподавания химии для достижения наибольшей эффективности усвоения знаний обучающимися с разным уровнем базовой подготовки 
 
- основы теории фундаментальных разделов химии; - основные способы решения задач;
ИД-1.ПК-3:Знает методы обучения химии, принципы отбора содержания химического образования, современные образовательные технологии, принципы и формы организации учебной деятельности
 
- классифицировать задачи по химии; - анализировать условия задач, определять тип химических задач; - выбирать рациональные способы решения химических задач; - решать химические задачи разного уровня сложности; - составлять алгоритмы решения задач
ИД-2.ПК-3:Умеет применять  методы обучения химии на практике, отбирать химическое содержание тем школьного курса химии, в соответствии с целями и задачами обучения химии
 
- основными способами решения типовых и усложненных задач
ИД-3.ПК-3:Владеет навыками использования современных образовательных технологий направленных на повышение эффективности обучения химии, развитие обучающихся, соответствующих  уровню образования и индивидуальным особенностям обучающихся
 
 
ПК-4: Способен планировать, организовывать и анализировать результаты педагогической деятельности   
 
стр. 3
УП: 04.03.01_2021_131.plx
 
- основы теории фундаментальных разделов химии; - основные способы решения задач;
ИД-1.ПК-4:Знает цели и задачи, принципы организации образовательного процесса на разных уровнях химического образования,  методы анализа, обработки  и интерпретации результатов педагогической деятельности в преподавании химии
 
- классифицировать задачи по химии;
ИД-2.ПК-4:Умеет применять теоретические знания и практические навыки для организации педагогической деятельности на практике, планировать ее и анализировать результаты
 
- анализировать условия задач, определять тип химических задач; - выбирать рациональные способы решения химических задач; - решать химические задачи разного уровня сложности; - составлять алгоритмы решения задач
 
- основными способами решения типовых и усложненных задач
ИД-3.ПК-4:Владеет приемами отбора современных образовательных технологий в соответствии с целями и задачами образовательного процесса, применяет на их практике для повышения эффективности  педагогической деятельности, анализирует результаты и корректирует педагогическую деятельность в  соответствии с уровнем образования и индивидуальными особенностями обучающихся