Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
рабочая программа дисциплины (модуля)
МОДУЛЬ МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
Решение задач
04.03.01_2021_131.plx
04.03.01 Химия
ст.преподаватель, Кузнецова О.В.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Консультации (для студента)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
УП: 04.03.01_2021_131.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
- приобретение студентами знаний, умений и навыков решения и составления химических задач различными методами
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Методика преподавания химии
Научные основы школьного курса химии
Решение задач повышенной сложности
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ПК-1: Способен использовать систему фундаментальных химических понятий и естественнонаучных законов
- классифицировать задачи по химии;
- анализировать условия задач, определять тип химических задач;
- выбирать рациональные способы решения химических задач;
- решать химические задачи разного уровня сложности;
- составлять алгоритмы решения задач
ИД-2.ПК-1:Применяет систему фундаментальных химических понятий и естественнонаучных законов в профессиональной деятельности
- основными способами решения типовых и усложненных задач
ИД-3.ПК-1:Владеет системой фундаментальных химических понятий и естественнонаучных законов в рамках образовательной и научной деятельности
ПК-3: Владеет различными методиками преподавания химии для достижения наибольшей эффективности усвоения знаний обучающимися с разным уровнем базовой подготовки
- основы теории фундаментальных разделов химии;
- основные способы решения задач;
ИД-1.ПК-3:Знает методы обучения химии, принципы отбора содержания химического образования, современные образовательные технологии, принципы и формы организации учебной деятельности
- классифицировать задачи по химии;
- анализировать условия задач, определять тип химических задач;
- выбирать рациональные способы решения химических задач;
- решать химические задачи разного уровня сложности;
- составлять алгоритмы решения задач
ИД-2.ПК-3:Умеет применять методы обучения химии на практике, отбирать химическое содержание тем школьного курса химии, в соответствии с целями и задачами обучения химии
- основными способами решения типовых и усложненных задач
ИД-3.ПК-3:Владеет навыками использования современных образовательных технологий направленных на повышение эффективности обучения химии, развитие обучающихся, соответствующих уровню образования и индивидуальным особенностям обучающихся
ПК-4: Способен планировать, организовывать и анализировать результаты педагогической деятельности
УП: 04.03.01_2021_131.plx
- основы теории фундаментальных разделов химии;
- основные способы решения задач;
ИД-1.ПК-4:Знает цели и задачи, принципы организации образовательного процесса на разных уровнях химического образования, методы анализа, обработки и интерпретации результатов педагогической деятельности в преподавании химии
- классифицировать задачи по химии;
ИД-2.ПК-4:Умеет применять теоретические знания и практические навыки для организации педагогической деятельности на практике, планировать ее и анализировать результаты
- анализировать условия задач, определять тип химических задач;
- выбирать рациональные способы решения химических задач;
- решать химические задачи разного уровня сложности;
- составлять алгоритмы решения задач
- основными способами решения типовых и усложненных задач
ИД-3.ПК-4:Владеет приемами отбора современных образовательных технологий в соответствии с целями и задачами образовательного процесса, применяет на их практике для повышения эффективности педагогической деятельности, анализирует результаты и корректирует педагогическую деятельность в соответствии с уровнем образования и индивидуальными особенностями обучающихся