Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра экономики, туризма и прикладной информатики
рабочая программа дисциплины (модуля)
35.03.04_2021_911.plx
35.03.04 Агрономия
к.э.н., зав. кафедрой, Куттубаева Тосканай Айтмукановна
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Консультации (для студента)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
УП: 35.03.04_2021_911.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
- формирование систематизированных знаний и практических навыков в области инновационного менеджмента.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-3: Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
Знать:
- сущность понятий «инновации», «инноватика», «инновационный менеджмент»;
- особенности и типологию инноваций;
- методы разработки инновационных проектов.
Уметь:
- характеризовать типологию инноваций;
- применять методы разработки инновационных проектов.
Владеть:
- навыками и методами разработки инновационных проектов.
ИД-1.УК-3:Понимает эффективность использования стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, определяет свою роль в команде.
Знать:
- сущность понятий «инновации», «инноватика», «инновационный менеджмент»;
- особенности и типологию инноваций;
- методы разработки инновационных проектов.
Уметь:
- характеризовать типологию инноваций;
- применять методы разработки инновационных проектов.
Владеть:
- навыками и методами разработки инновационных проектов.
ИД-2.УК-3:Понимает особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности (выбор категорий групп людей осуществляется образовательной организацией в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населения и т.п).
Знать:
- сущность понятий «инновации», «инноватика», «инновационный менеджмент»;
- особенности и типологию инноваций;
- методы разработки инновационных проектов.
Уметь:
- характеризовать типологию инноваций;
- применять методы разработки инновационных проектов.
Владеть:
- навыками и методами разработки инновационных проектов.
ИД-3.УК-3:Предвидит результаты (последствия) личных действий и планирует последовательность шагов для достижения заданного результата.
Знать:
- сущность понятий «инновации», «инноватика», «инновационный менеджмент»;
- особенности и типологию инноваций;
- методы разработки инновационных проектов.
Уметь:
- характеризовать типологию инноваций;
- применять методы разработки инновационных проектов.
Владеть:
- навыками и методами разработки инновационных проектов.
ИД-4.УК-3:Эффективно взаимодействует с другими членами команды, в т.ч. участвует в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды.
УП: 35.03.04_2021_911.plx
ПК-2: Способен принимать управленческие и организационные решения по реализации технологий возделывания сельскохозяйственных культур в различных экономических и хозяйственных условиях.
Знать:
- сущность понятий «инновации», «инноватика», «инновационный менеджмент»;
- особенности и типологию инноваций;
- методы разработки инновационных проектов.
Уметь:
- характеризовать типологию инноваций;
- применять методы разработки инновационных проектов.
Владеть:
- навыками и методами разработки инновационных проектов.
ИД-1.ПК-2:Принимает управленческие решения и организует работу исполнителей в разных экономических и хозяйственных условиях.