2021-2022_02_03_01_2021_621_plx_Методика обучения информатике и ИКТ в школе_Математическое и программное обеспечение компьютерных сетей
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра математики, физики и информатики
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА Методика обучения информатике и ИКТ в школе
Учебный план
02.03.01_2021_621.plx

02.03.01 Математика и компьютерные науки

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
ст. преподватель, Беликова М.Ю.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

7 (4.1)
Итого
Недель
14 3/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
18
18
18
18
Практические
18
18
18
18
Консультации (для студента)
0,9
0,9
0,9
0,9
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
Итого ауд.
36
36
36
36
Кoнтактная рабoта
37,05
37,05
37,05
37,05
Сам. работа
26,1
26,1
26,1
26,1
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: 02.03.01_2021_621.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Основная цель дисциплины "Современные технологии обучения информатике и ИКТ в школе" заключаются в методической подготовке будущего учителя, который должен быть готовым осуществлять обучение и воспитание обучающихся, с учетом специфики преподаваемого предмета, а также уметь использовать разнообразные приемы, методы и средства обучения, обеспечивать уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям федерального государственного образовательного стандарта.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.В.03
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Web-технологии
2.1.2
Информационная безопасность
2.1.3
Математические основы криптографии
2.1.4
Основы разработки мобильных приложений
2.1.5
Разработка IT-проектов (получение первичных навыков разработки и представления IT-проектов)
2.1.6
Технологии программирования
2.1.7
Цифровые технологии в профессиональной деятельности
2.1.8
Базы данных
2.1.9
Компьютерные сети
2.1.10
Операционные системы
2.1.11
Психология и педагогика
2.1.12
Архитектура ЭВМ
2.1.13
Основы робототехники
2.1.14
Теория чисел
2.1.15
Информационные технологии
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ПК-1: Способен к педагогической деятельности по проектированию и реализации основной образовательной программы в конкретной предметной области (математика, информатика)
 
- Знать систему теоретических и практических знаний, необходимых для реализации образовательных программ по информатике в школе. - Иметь представление о функциях школьного учебника, иметь представление о федеральном комплекте школьных учебников и пособий для учащихся. - Иметь представление о типологиях форм образовательной деятельности, об особенностях методов и технологий системно-деятельностного подхода к организации образовательной деятельности.
ИД-1.ПК-1:Знать основы общетеоретических дисциплин, программы, учебники по преподаваемому предмету, методику учебно-воспитательной работы
 
- Уметь проектировать  и  реализовывать учебный процесс в соответствии с основной образовательной программой.
ИД-2.ПК-1:Умеет планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной образовательной программой, в том числе разрабатывать рабочие программы по предмету, курсу на основе примерной основной образовательной программы