2021-2022_44_03_05_2021_1111_plx_История физической культуры и спорта_Физическая культура и Безопасность жизнедеятельности
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра физического воспитания и спорта, физиологии и безопасности жизнедеятельности
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА История физической культуры и спорта
Учебный план
44.03.05_2021_1111.plx

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
PhD, Захаров Павел Яковлевич
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

2 (1.2)
Итого
Недель
13 1/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
16
16
16
16
Практические
30
30
30
30
Консультации (для студента)
0,8
0,8
0,8
0,8
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,25
0,25
0,25
0,25
Консультации перед экзаменом
1
1
1
1
В том числе инт.
10
10
10
10
Итого ауд.
46
46
46
46
Кoнтактная рабoта
48,05
48,05
48,05
48,05
Сам. работа
25,2
25,2
25,2
25,2
Часы на контроль
34,75
34,75
34,75
34,75
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: 44.03.05_2021_1111.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
изучение причин и механизмов генезиса физической культуры и спорта, закономерностей и специфических принципов их развития и диалектической связи с другими разновидностями культуры.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.О.05
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
История (история России, всеобщая история)
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Культура и межкультурное взаимодействие
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-5: Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 
знает: -эстетические, нравственные и духовные ценности основных систем физического воспитания и международного спортивного движения, исходя из базовых национальных ценностей; умеет: -подбирать вопросы по истории физической культуры и спорта для школьников всех возрастов при проведении физкультурно-спортивных викторин, классных часов и т. п.; - объяснять происхождение тех или иных физических упражнений (видов спорта); владеет: -организационными основами проведения бесед, консультаций с учащимися и родителями.
ИД-2.УК-5:Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения
 
 
ОПК-4: Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
 
знает: -термины и понятия по физической культуре и спорту в рамках изучаемой дисциплины; -основные этапы развития отечественных и зарубежных систем физического воспитания; -историю развития основных форм международного спортивного движения; умеет: -организовывать процесс олимпийского образования школьников в соответствии с требованиями учебной программы по физическому воспитанию; -определять формы и методы включения олимпийского образования школьников в общую систему воспитательной работы в школе; владеет: -методами использования материала истории физической культуры и спорта для формирования у детей потребности к физкультурно-спортивной деятельности;
ИД-1.ОПК-4:Знает базовые национальные ценности  и особенности исторического наследия