2021-2022_36_05_01_2021_931_plx_Безопасность жизнедеятельности_Ветеринарная фармация
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра физического воспитания и спорта, физиологии и безопасности жизнедеятельности
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Безопасность жизнедеятельности
Учебный план
36.05.01_2021_931.plx

36.05.01 Ветеринария

 
Форма обучения
очная
Квалификация
ветеринарный врач
Программу составил(и):
к.б.н., доцент, Симонова О.И.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

5 (3.1)
Итого
Недель
14 4/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
10
10
10
10
Практические
34
34
34
34
Консультации (для студента)
0,5
0,5
0,5
0,5
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
В том числе инт.
16
16
16
16
Итого ауд.
44
44
44
44
Кoнтактная рабoта
44,65
44,65
44,65
44,65
Сам. работа
54,5
54,5
54,5
54,5
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: 36.05.01_2021_931.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
выработка идеологии безопасности, формирование безопасного мнения и поведения.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.О
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Физическая культура и спорт
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Повышение уровня правосознания и формирования антикоррупционных стандартов поведения
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-8: Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов.
 
знать: - теоретические основы безопасности жизнедеятельности; уметь: - идентифицировать негативные воздействия среды обитания естественного, техногенного и антропогенного происхождения; владеть: - владеть навыками и методами по защите населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий и применения современных средств поражения, а также принятия мер по ликвидации их последствий
ИД-1.УК-8:Знаком с общей характеристикой обеспечения безопасности и устойчивого развития общества; классификацией чрезвычайных ситуаций, принципами и способами организации защиты населения от опасностей, возникающих в мирное время и при веде-нии военных действий.
 
знать -правила безопасности на рабочем месте уметь - использовать правила безопасности и охраны труда на рабочем месте владеть техникой безопасности
ИД-2.УК-8:Оценивает вероятность возникновения опасности в повседневной жизни и про-фессиональной деятельности и способен принять меры по ее предупреждению для обес-печения устойчивого развития общества и сохранения природной среды.
 
знать: - Федеральные законы Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации и другие нормативно-правовые акты о подготовке и защите населения от опасных и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - организацию и деятельность служб спасения на местом и Федеральном уровнях в области устранения опасных и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; -определения, характеристики, причины, признаки, возможные последствия, правила и способы защиты от опасных и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. уметь: - прогнозировать возникновение опасной или чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера; владеть: - навыками поведения и обеспечения безопасности в конкретных опасных и чрезвычайных ситуациях; - навыками использования основных средств индивидуальной и коллективной защиты.
ИД-3.УК-8:Готов применить основные методы защиты при угрозе возникновения и возникновении военных конфликтов, чрезвычайных ситуаций в повседневной жизни и профессиональной деятельности.