2021-2022_44_03_05_2021_1131_plx_Теории и технологии художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста _Дошкольное образование и Дополнительное образование
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра педагогики, психологии и социальной работы
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА Теории и технологии художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста 
Учебный план
44.03.05_2021_1131.plx

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

 
Форма обучения
очная
Квалификация
Бакалавр
Программу составил(и):
старший преподаватель, Мищенко Е.В.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

7 (4.1)
8 (4.2)
Итого
Недель
13 1/6
10 5/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
УП
РП
Лекции
12
12
10
10
22
22
Практические
18
18
30
30
48
48
Консультации (для студента)
0,6
0,6
0,5
0,5
1,1
1,1
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
0,3
0,3
В том числе инт.
12
12
18
18
30
30
Итого ауд.
30
30
40
40
70
70
Кoнтактная рабoта
30,75
30,75
40,65
40,65
71,4
71,4
Сам. работа
104,4
104,4
130,5
130,5
234,9
234,9
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
17,7
17,7
Итого
144
144
180
180
324
324
 
 
стр. 2
УП: 44.03.05_2021_1131.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
формирование ключевых компетенций студента в области теоретической и практической профессиональной подготовки художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста. 
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.О.05
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Культура речи и деловое общение
2.1.2
Педагогическая этика
2.1.3
Психология и педагогика развития творчества
2.1.4
Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования
2.1.5
Качественные и количественные методы оценки результатов обучения
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Практикум по решению профессиональных задач в области дошкольного образования
2.2.2
Предшкольная подготовка детей
2.2.3
Организация досуговой деятельности детей дошкольного возраста
2.2.4
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ОПК-2: Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
 
умеет разрабатывать основные и дополнительные образовательные программы, их отдельные компоненты по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста
ИД-2.ОПК-2:Демонстрирует умения по разработке основных и дополнительных образовательных программ, их отдельных компонентов
 
 
ОПК-3: Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 
знает способы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
ИД-3.ОПК-3:Знает и использует способы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 
 
ОПК-6: Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 
владеет психолого-педагогическими технологиями для индивидуализации обучения, развития, воспитания детей дошкольного возраста
ИД-2.ОПК-6:Владеет психолого-педагогическими технологиями для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся 
 
 
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 
имеет базовые предметные знания и умения для осуществления педагогической деятельности
ИД-2.ОПК-8:Обладает базовыми предметными знаниями и умениями для осуществления педагогической деятельности 
 
Изменить умеет планировать и осуществлять педагогическую деятельность в области художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста
ИД-4.ОПК-8:Способен планировать и осуществлять  педагогическую деятельность в предметной области