Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра педагогики, психологии и социальной работы
рабочая программа дисциплины (модуля)
МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
Теории и технологии художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста
44.03.05_2021_1131.plx
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
старший преподаватель, Мищенко Е.В.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Консультации (для студента)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
УП: 44.03.05_2021_1131.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
формирование ключевых компетенций студента в области теоретической и практической профессиональной подготовки художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Культура речи и деловое общение
Психология и педагогика развития творчества
Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования
Качественные и количественные методы оценки результатов обучения
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Практикум по решению профессиональных задач в области дошкольного образования
Предшкольная подготовка детей
Организация досуговой деятельности детей дошкольного возраста
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ОПК-2: Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
умеет разрабатывать основные и дополнительные образовательные программы, их отдельные компоненты по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста
ИД-2.ОПК-2:Демонстрирует умения по разработке основных и дополнительных образовательных программ, их отдельных компонентов
ОПК-3: Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
знает способы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
ИД-3.ОПК-3:Знает и использует способы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
ОПК-6: Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
владеет психолого-педагогическими технологиями для индивидуализации обучения, развития, воспитания детей дошкольного возраста
ИД-2.ОПК-6:Владеет психолого-педагогическими технологиями для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
имеет базовые предметные знания и умения для осуществления педагогической деятельности
ИД-2.ОПК-8:Обладает базовыми предметными знаниями и умениями для осуществления педагогической деятельности
Изменить умеет планировать и осуществлять педагогическую деятельность в области художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста
ИД-4.ОПК-8:Способен планировать и осуществлять педагогическую деятельность в предметной области