Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра экономики, туризма и прикладной информатики
рабочая программа дисциплины (модуля)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ
Технологии и организация активных видов туризма
43.03.02_2020_830.plx
43.03.02 Туризм
старший преподаватель, Дерешева Анастасия Сергеевна;к.э.н., доцент, Зяблицкая Татьяна Сергеевна
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Консультации (для студента)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
УП: 43.03.02_2020_830.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
формирование у студентов систематизированных знаний и практических умений и навыков в области организации и проведении активных туристских путешествий
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Организация туристской деятельности
Туристско-рекреационное ресурсоведение
Технологии туристской деятельности
Организация туроперейтинга
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Туристско-рекреационное проектирование
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ПК-6: Способен разрабатывать и применять технологии обслуживания туристов с использованием технологических и информационно-коммуникативных технологий
Знать:
- требования к организации активных туров;
- требования к обеспечению безопасности на маршруте;
- требования, предъявляемые к организации питания на маршруте;
Уметь:
- планировать и организовывать активный туристский маршрут, в соответствии со всеми требованиями, предъявляемыми к таким маршрутам.
Владеть:
- технологией подготовки и организации активного туристского маршрута.
ИД-1.ПК-6:Вырабатывает управленческие решения на основе результатов анализа деятельности туристского предприятия и предпочтений потребителя
ПК-7: Способен к продвижению туристского продукта с использованием современных технологий
УП: 43.03.02_2020_830.plx
Знать:
- требования, предъявляемые к организации питания на маршруте;
- требования, предъявляемые к туристскому снаряжению, используемому для проведения активного тура;
- основы техники и тактики туризма;
- требования к организации первой медицинской помощи на маршруте;
- роль инструктора в работе туристского предприятия.
Уметь:
- организовать обслуживание туристов при проведении активного туристского маршрута;
- эффективно взаимодействовать и общаться с туристами в ходе активного туристского маршрута для обеспечения процесса обслуживания с учетом требований туристов.
Владеть:
- навыками организации обслуживания туристов при проведении активного туристского маршрута.
ИД-1.ПК-7:Формирует туристский продукт, в т.ч. на основе современных информационно-коммуникативных технологий, а также с учетом индивидуальных и специальных требований туриста
Знать:
- требования к организации активных туров;
- требования к обеспечению безопасности на маршруте;
- требования, предъявляемые к организации питания на маршруте;
Уметь:
- планировать и организовывать активный туристский маршрут, в соответствии со всеми требованиями, предъявляемыми к
таким маршрутам;
- анализировать конкретные ситуации, которые могут возникнуть в ходе проведения активного туристского маршрута и
принимать по результатам анализа решения;
- эффективно взаимодействовать и общаться с туристами в ходе активного туристского маршрута для обеспечения процесса
обслуживания с учетом требований туристов.
Владеть:
- технологией подготовки и организации активного туристского маршрута;
- навыками эффективного общения с туристами в ходе активного туристского маршрута;
ИД-2.ПК-7:Организует продажу туристского продукта и отдельных туристских услуг
- навыками организации обслуживания туристов при проведении активного туристского маршрута.
ПК-8: Способен к продвижению туристского продукта с использованием современных технологий
ИД-1.ПК-8:Осуществляет проведение мероприятий по продвижению туристского продукта
ИД-2.ПК-8:Осуществляет оценку эффективности проводимых мероприятий продвижения, отбор наиболее эффективных каналов, разрабатывает мероприятия по корректировке рекламных кампаний