2020-2021_21_03_02_2020_220-ЗФ_plx_История_Земельный кадастр
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра истории и археологии
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
МОДУЛЬ "ГУМАНИТАРНЫЕ, СОЦИАЛЬНЫЕ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ" История
Учебный план
21.03.02_2020_220-ЗФ.plx

21.03.02  Землеустройство и кадастры 

 
Форма обучения
заочная
Квалификация
Бакалавр
Программу составил(и):
к.и.н., доцент, Анкудинова Т.В.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
1
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
6
6
6
6
Практические
6
6
6
6
Консультации (для студента)
0,6
0,6
0,6
0,6
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,25
0,25
0,25
0,25
Консультации перед экзаменом
1
1
1
1
В том числе инт.
2
2
2
2
Итого ауд.
12
12
12
12
Кoнтактная рабoта
13,85
13,85
13,85
13,85
Сам. работа
122,4
122,4
122,4
122,4
Часы на контроль
7,75
7,75
7,75
7,75
Итого
144
144
144
144
 
 
стр. 2
УП: 21.03.02_2020_220-ЗФ.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Формирование систематизированных знаний о причинах и условиях возникновения и эволюции государства и его важнейших институтов с древнейших времен до  нач. ХXI века.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.Б.03
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
История на предыдущем уровне образования.
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Философия, правоведение
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
ОК-2:     способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции 
 
Знать:
 
общие закономерности и национальные особенности становления и эволюции российской государственности; основные  процессы  истории России с древнейших времен до нач. ХXI века; важнейшие события и явления, определяющие ход отечественной истории.
 
 
Уметь:
 
анализировать исторические проблемы, устанавливать  причинно-следственные связи; уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям различных народов; обосновывать историческими фактами личную точку зрения на определённые события и явления.
 
 
Владеть:
 
методами анализа, обобщения полученных знаний по истории России; способами пополнения новых знаний; историческими понятиями и терминами.