2020-2021_35_03_01_2020_960-ЗФ_plx_Физиология и биохимия растений_Рациональное многоцелевое использование лесов
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра биологии и химии
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Физиология и биохимия растений
Учебный план
35.03.01_2020_960-ЗФ.plx

35.03.01 Лесное дело

 
Форма обучения
заочная
Квалификация
Бакалавр
Программу составил(и):
к.б.н., доцент, Папина О.Н.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
2
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
6
6
6
6
Лабораторные
12
12
12
12
Консультации (для студента)
0,6
0,6
0,6
0,6
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,25
0,25
0,25
0,25
Консультации перед экзаменом
1
1
1
1
В том числе инт.
8
8
Итого ауд.
18
18
18
18
Кoнтактная рабoта
19,85
19,85
19,85
19,85
Сам. работа
116,4
116,4
116,4
116,4
Часы на контроль
7,75
7,75
7,75
7,75
Итого
144
144
144
144
 
 
стр. 2
УП: 35.03.01_2020_960-ЗФ.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
дать многостороннее представление о процессах, протекающих в живом многолетнем растении, и теоретически обосновать способы управления жизнедеятельностью растений с целью наиболее целесообразного их использования в лесном хозяйстве.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.О
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Физика
2.1.2
Химия
2.1.3
Ботаника
2.1.4
Экология
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Лесное семеноводство
2.2.2
Подсочка леса
2.2.3
Лесная фитопатология
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ОПК-1: Способен решать типовые задачи профессиональной деятельности на основе знаний основных законов математических и естественных наук с применением информационно-коммуникационных технологий
 
- особенности, ход и механизм основных физиолого-биохимических процессов: фотосинтеза, дыхания, водного и минерального питания, превращения веществ в растениях, закономерности роста и развития древесных растений, механизмы устойчивости их к неблагоприятным условиям внешней среды, способы повышения продуктивности растений и устойчивости их к внешним стрессам.
ИД-1.ОПК-1:Знать методы и пути приобретения новых математических и естественнонаучных общепрофессиональных знаний
 
- по внешним морфологическим признакам определить жизненное состояние дерева; определять с помощью методов физиологической диагностики потребность древесных растений в воде и элементах питания; грамотно применять лесохозяйственные мероприятия, направленные на повышение продуктивности и устойчивости лесных экосистем; диагностировать устойчивость растений к неблагоприятным внешним воздействиям
ИД-2.ОПК-1:Уметь применять общепрофессиональные математические и естественнонаучные знания в профессиональной деятельности
 
- навыками работы с современной аппаратурой и оборудованием.
ИД-3.ОПК-1:Владеть навыками использования современных образовательных и информационно-коммуникационных технологий для повышения квалификации профессиональной деятельности