2020-2021_35_03_01_2020_960-ЗФ_plx_Выращивание лесных плодовых и ягодных культур_Рациональное многоцелевое использование лесов
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра агротехнологий и ветеринарной медицины
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Выращивание лесных плодовых и ягодных культур
Учебный план
35.03.01_2020_960-ЗФ.plx

35.03.01 Лесное дело

 
Форма обучения
заочная
Квалификация
Бакалавр
Программу составил(и):
PhD, доцент, Суртаева Л.И.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
5
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
8
8
8
8
Лабораторные
10
10
10
10
Консультации (для студента)
0,8
0,8
0,8
0,8
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
В том числе инт.
8
8
8
8
Итого ауд.
18
18
18
18
Кoнтактная рабoта
18,95
18,95
18,95
18,95
Сам. работа
85,2
85,2
85,2
85,2
Часы на контроль
3,85
8,85
3,85
8,85
Итого
108
113
108
113
 
 
стр. 2
УП: 35.03.01_2020_960-ЗФ.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
подготовка специалистов, имеющих знания по сохранению и воспроизводству плодовых и ягодных ресурсов лесов, обеспечивающих продуктивность, качество и устойчивость насаждений.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.В.ДВ.08
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Лесные культуры
2.1.2
Лесоведение
2.1.3
Дендрология
2.1.4
Ботаника
2.1.5
Не древесная продукция леса
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.2
Лесная селекция
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ПК-2: Способен использовать знания о природе леса в целях планирования и проведения лесохозяйственных мероприятий, направленных на рациональное, постоянное, неистощительное использование лесов, повышение продуктивности лесов, сохранение средообразующих, водоохранных и иных полезных функций лесов
 
методы интродукции растений, современные достижения в интродукции древесных культур; правила и принципы подбора интродуцентов;   основные свойства интрдуцентов. 
ИД-1.ПК-2:Знать процессы жизнедеятельности растений, основные лесообразующие породы, их географическое распространение; лесоводственные и декоративные свойства;  лесоводственные системы с учетом региональных особенностей;  лесоводственно-экологические требования при осуществлении лесных пользований
 
подбирать виды, породы древесных лесных и декоративных культур для лесного и лесопаркового хозяйства  в различных  агроэкологических  условиях;  оценивать воздействия стрессовых факторов окружающей среды на растения.
ИД-2.ПК-2:Уметь организовать сохранение потенциала лесов; проводить мероприятия по возобновлению леса; осуществлять контроль за заготовкой второстепенных лесных материалов, побочных лесных пользований
 
способами производства посадочного материала лесообразующих и декоративных пород деревьев и кустарников,  лесовосстановления и лесоразведения.
ИД-3.ПК-2:Владеть умением применить знания о природе леса в целях планирования и проведения лесохозяйственных мероприятий, направленных на рациональное, постоянное, не истощительное использование лесов; методами повышения устойчивости и продуктивности лесов, их средообразующих, водоохранных, защитных, санитарно-гигиенических, оздоровительных и иных функций