2020-2021_44_03_05_2020_530_plx_Филологический анализ текста_Родной язык и Китайский язык
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра алтайской филологии и востоковедения
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Филологический анализ текста
Учебный план
44.03.05_2020_530.plx

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
К.филол.н., Доцент, Сарбашева С.Б.;Ассистент, Ередеева Ф.Л.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

10 (5.2)
Итого
Недель
10 4/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
36
36
36
36
Практические
36
36
36
36
Консультации (для студента)
1,8
1,8
1,8
1,8
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
В том числе инт.
4
4
4
4
Итого ауд.
72
72
72
72
Кoнтактная рабoта
73,95
73,95
73,95
73,95
Сам. работа
97,2
97,2
97,2
97,2
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
Итого
180
180
180
180
 
 
стр. 2
УП: 44.03.05_2020_530.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Познакомить студентов с наиболее употребительными способами анализа языковой ткани художественного текста. 
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.В.ДВ.03
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Для освоения дисциплины «Стилистика алтайского языка» студенты используют знания, умения, навыки, компетенции, сформированные у обучающегося до начала изучения дисциплины
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Преддипломная
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ПК-1: Способен сформировать мотивацию к обучению через организацию внеурочной деятельности обучающихся в соответствующей предметной области
 
знать:

- способы и приемы анализа литературного текста;

- виды членения текста: объемно-прагматический, структурно-смысловой, контекстно-вариативный и др.;

- текстовые категории, аспекты изучения текста, языковые единицы разных уровней текста и их текстообразующие возможности научно определить понятие «текст», указать его основные свойства;

- сходства и различия филологического и лингвистического анализа художественного текста;

- понятийный аппарат анализа стихотворного и прозаического типов текста;

- основы поэтики как учения;  

- способы и приемы анализа литературного текста;

уметь:

- применять способы и приемы анализа литературного текста;

- составлять развернутое целостное устное и письменное высказывание о литературном тексте;

- выявить соотношение словесно-образного и композиционно-тематического планов художественного произведения;

- устанавливать связи (типичные и контекстуальные), в которые представлены звуковые, ритмико-мелодические, лексико-фразеологические, грамматические и др. языковые средства, и те новые качества, которые появляются у них в художественном тексте;

- опознавать и квалифицировать элементы художественного целого;

- видеть и искать взаимосвязь элементов художественного целого.

владеть:

- навыками поуровневого анализа текста разной функционально-стилевой принадлежности;

- навыками аналитической работы с литературными текстами разных типов;

- понятийным аппаратом анализа стихотворного и прозаического типов текста;

- навыками поуровневого анализа текста разной функционально-стилевой принадлежности.

ИД-1.ПК-1:Обладает специальными предметными знаниями и умениями в предметной области