2020-2021_35_03_01_2020_960-ЗФ_plx_Лесоведение_Рациональное многоцелевое использование лесов
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра агротехнологий и ветеринарной медицины
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Лесоведение
Учебный план
35.03.01_2020_960-ЗФ.plx

35.03.01 Лесное дело

 
Форма обучения
заочная
Квалификация
Бакалавр
Программу составил(и):
к.с-х.н., доцент, Попеляева Н.Н.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
3
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
8
8
8
8
Лабораторные
16
16
16
16
Консультации (для студента)
0,8
0,8
0,8
0,8
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,25
0,25
0,25
0,25
Консультации перед экзаменом
1
1
1
1
В том числе инт.
6
6
6
6
Итого ауд.
24
24
24
24
Кoнтактная рабoта
26,05
26,05
26,05
26,05
Сам. работа
110,2
110,2
110,2
110,2
Часы на контроль
7,75
7,75
7,75
7,75
Итого
144
144
144
144
 
 
стр. 2
УП: 35.03.01_2020_960-ЗФ.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
- формирование систематизированных знаний о законах, закономерностях и правил жизни леса.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.О
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Дендрология
2.1.2
Экология
2.1.3
Ботаника
2.1.4
Почвоведение
2.1.5
Физиология и биохимия растений
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Лесные культуры
2.2.2
Лесная пирология
2.2.3
Лесоводство
2.2.4
Преддипломная практика
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ОПК-1: Способен решать типовые задачи профессиональной деятельности на основе знаний основных законов математических и естественных наук с применением информационно-коммуникационных технологий
 
основные компоненты леса как биогеоценоза; роль биотических и абиотических факторов в формировании устойчивых, высокопродуктивных лесов  и естественном возобновлении леса. 
ИД-1.ОПК-1:Знать методы и пути приобретения новых математических и естественнонаучных общепрофессиональных знаний
 
различать типы леса и типы лесорастительных условий; анализировать и находить лимитирующие рост древостоев абиотические и биотические факторы; выявить значения тепла, света, влаги, атмосферы, ветра, рельефа и почвы в жизни леса.
ИД-2.ОПК-1:Уметь применять общепрофессиональные математические и естественнонаучные знания в профессиональной деятельности
 
навыками анализа и обобщения роли основных биотических и абиотических факторов в формировании устойчивых, высокопродуктивных лесов; методами определения показателей продуктивности, устойчивости и видового разнообразия лесных фитоценозов при различной интенсивности их использования; информацией о состоянии лесов и использовать ее в целях рационального многоцелевого применения лесных ресурсов.
ИД-3.ОПК-1:Владеть навыками использования современных образовательных и информационно-коммуникационных технологий для повышения квалификации профессиональной деятельности