Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра экономики, туризма и прикладной информатики
рабочая программа дисциплины (модуля)
Деятельность службы приема и размещения туристского предприятия
43.03.02_2020_830.plx
43.03.02 Туризм
к.э.н., зав. кафедрой, Куттубаева Тосканай Айтмукановна
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Консультации (для студента)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
УП: 43.03.02_2020_830.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
формирование теоретических знаний об особенностях деятельности службы приема и размещения туристского предприятия, практических навыков по анализу основных процессов, происходящих в данной службе, по оценке эффективности деятельности службы приема и размещения туристского предприятия
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Правовые основы деятельности в индустрии гостеприимства
Технологии и организация гостиничных услуг
Управление предприятием гостиничного бизнеса
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Конкурентоспособность туристского предприятия
Междисциплинарный проект "Повышение конкурентоспособности предприятия"
Бизнес-планирование в туристском бизнесе
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ПК-2: Способен организовать и управлять деятельностью предприятия туристского бизнеса и его отдельных функциональных подразделений
Знать:
- цели, основные функции, организационную структуру и кадровое обеспечение работы службы приема и размещения туристского предприятия;
- методы и технологии приема, регистрации и размещения гостей, технологии организации выезда гостя и процедуры его выписки;
- методы и технология взаимодействия сотрудников службы прима и размещения с гостями и с другими службами туристского предприятия;
- сущность и методы правового и документационного обеспечения деятельности службы приема и размещения туристского предприятия.
Уметь:
- осуществлять планирование и организацию деятельности службы приема и размещения туристского предприятия.
Владеть:
- навыками планирования и организации деятельности службы приема и размещения туристского предприятия.
ИД-1.ПК-2:Осуществляет планирование и организацию деятельности предприятия туристского и гостиничного бизнеса и его отдельных функциональных подразделений
Знать:
- цели, основные функции, организационную структуру и кадровое обеспечение работы службы приема и размещения туристского предприятия;
- методы и технологии приема, регистрации и размещения гостей, технологии организации выезда гостя и процедуры его выписки;
- методы и технология взаимодействия сотрудников службы прима и размещения с гостями и с другими службами туристского предприятия;
- сущность и методы правового и документационного обеспечения деятельности службы приема и размещения туристского предприятия.
Уметь:
- применять современные методы и технологии в организации и управлении деятельностью службы приема и размещения туристского предприятия.
Владеть:
- современными методами и технологиями организации и управления деятельностью службы приема и размещения туристского предприятия.
ИД-2.ПК-2:Применяет современные методы и технологии в управлении деятельностью предприятия туристского и гостиничного бизнеса и его отдельных функциональных подразделений