2020-2021_44_03_02_2020_1120-ЗФ_plx_Педагогическая риторика_Психология образования
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра русского языка и литературы
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
МОДУЛЬ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА Педагогическая риторика
Учебный план
44.03.02_2020_1120-ЗФ.plx

44.03.02 Психолого-педагогическое образование

 
Форма обучения
заочная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
к.ф.н, доцент, Попов А.В.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
2
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
4
4
4
4
Практические
6
6
6
6
Консультации (для студента)
0,4
0,4
0,4
0,4
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
В том числе инт.
6
6
6
6
Итого ауд.
10
10
10
10
Кoнтактная рабoта
10,55
10,55
10,55
10,55
Сам. работа
57,6
57,6
57,6
57,6
Часы на контроль
3,85
3,85
3,85
3,85
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: 44.03.02_2020_1120-ЗФ.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
формирование у студентов основ речевой профессиональной культуры. Обеспечить решение проблемы формирования коммуникативной компетентности будущего учителя, определить теоретический и практический аспекты овладения профессиональной речью.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.О.04
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Для освоения дисциплины «Педагогическая риторика» студенты используют знания, умения и виды деятельности, сформированные в процессе изучения предметов «Русский язык», «Литература» в общеобразовательной школе, а также дисциплины Культура речи и деловое общение
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.2
2.2.3
Педагогическая в ОО
2.2.4
Педагогическая в ДОО
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ОПК-7: Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 
Ориентируется в различных речевых ситуациях, учитывая кто, кому, что, с какой целью, где и когда говорит (пишет). Способен адекватно реализовывать свои коммуникативные намерения в профессионально значимых жанрах устной и письменной речи, основываясь на принципах эффективного общения; используя риторические приемы, выступать в определённой аудитории (с отчётами, докладами, критическими замечаниями и предложениями); вести дискуссию и участвовать в ней. Соблюдает нормы речевого этикета в общении с участниками образовательных отношений.
ИД-3.ОПК-7:Способен осуществлять коммуникацию в устной и письменной форме при взаимодействии с участниками образовательных отношений