2020-2021_44_03_01_2020_1130-ЗФ_plx_Физиология ВНД и сенсорных систем_Дошкольное образование
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра физического воспитания и спорта, физиологии и безопасности жизнедеятельности
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Физиология ВНД и сенсорных систем
Учебный план
44.03.01_2020_1130-ЗФ.plx

44.03.01 Педагогическое образование 

 
Форма обучения
заочная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
д.б.н., профессор, Чанчаева Е.А.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
1
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
6
6
6
6
Лабораторные
8
8
8
8
Практические
8
8
8
8
Консультации (для студента)
0,6
0,6
0,6
0,6
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,25
0,25
0,25
0,25
Консультации перед экзаменом
1
1
1
1
В том числе инт.
2
2
2
2
Итого ауд.
22
22
22
22
Кoнтактная рабoта
23,85
23,85
23,85
23,85
Сам. работа
112,4
112,4
112,4
112,4
Часы на контроль
7,75
7,75
7,75
7,75
Итого
144
144
144
144
 
 
стр. 2
УП: 44.03.01_2020_1130-ЗФ.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
формирование знаний о механизмах и закономерностях психической деятельности и поведения человека с позиций функциональной организации деятельности нервной системы
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.В.ДВ.01
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Возрастная анатомия, физиология и гигиена
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Методы диагностики детей дошкольного возраста
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ПК-1: Способен сформировать мотивацию к обучению через организацию внеурочной деятельности обучающихся в соответствующей предметной области
 
Знает: - механизмы когнитивных процессов, эмоций, сна и бодрствования; - методы исследования ВНД, способы регистрации биопотенциалов, обработки и оценки экспериментальных данных Умеет: - осуществлять самостоятельную, экспериментальную деятельность на практических занятиях; анализировать результаты лабораторного эксперимента, практической работы, научного исследования. Владеет: методом анализа взаимосвязи молекулярного, клеточного, висцерального и нейронального компонентов поведения человека
ИД-1.ПК-1:Обладает специальными знаниями и умениями в предметной области
 
 
ПК-2: Способен осуществлять педагогическое сопровождение дошкольного и дополнительного образования детей на основе современных методов и средств обучения с учетом возрастных и психофизиологических особенностей
 
Знает: - принципы структурно-функциональной организации головного мозга; - механизмы восприятия, передачи и анализа сенсорной информации Умеет: - приобретать новые знания, используя современные информационные образовательные технологии Владеет: - методами экспериментальных исследований биоэлектрических явлений, оценки когнитивных процессов; - навыками суждение о взаимосвязи биологического и социального в поведении человека
ИД-1.ПК-2:Способен разрабатывать и организовывать мероприятия в сфере дошкольного и дополнительного образования с учетом индивидуальных и психохофизиологических особенностей детей