2020-2021_44_03_02_2020_1120-ЗФ_plx_Философия_Психология образования
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра права, философии и социологии
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЙ МОДУЛЬ Философия
Учебный план
44.03.02_2020_1120-ЗФ.plx

44.03.02 Психолого-педагогическое образование

 
Форма обучения
заочная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
ст. преподаватель, Рудакова Ю.С.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
2
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
6
6
6
6
Практические
6
6
6
6
Консультации (для студента)
0,6
0,6
0,6
0,6
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,25
0,25
0,25
0,25
Консультации перед экзаменом
1
1
1
1
В том числе инт.
2
2
2
2
Итого ауд.
12
12
12
12
Кoнтактная рабoта
13,85
13,85
13,85
13,85
Сам. работа
122,4
122,4
122,4
122,4
Часы на контроль
7,75
7,75
7,75
7,75
Итого
144
144
144
144
 
 
стр. 2
УП: 44.03.02_2020_1120-ЗФ.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
сформировать представления о  философии как способе познания и духовного освоения мира, основных разделах современного философского знания, философских проблемах и методах их исследования. 
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.О.01
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Культура речи и деловое общение
2.1.2
История (история России, всеобщая история )
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Педагогическая этика
2.2.2
Научно-исследовательская работа
2.2.3
Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности
2.2.4
Социальная психология
2.2.5
Культура и межкультурное  взаимодействие
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-5: Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 
- основную проблематику философии; - основные философские идеи, концепции, теории; - проблемы формирования и самосовершенствования личности; уметь: - выбирать методы и средства деятельности в окружающем мире, необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп - ставить и искать пути решения смысложизненных вопросов; - формировать научную и философскую культуру мышления, необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп; владеть: - знаниями и навыками философского осмысления природной и социальной реальности, необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп; - методами философского анализа и подходами в оценке современных процессов социального развития; - навыками логико-методологического анализа научного исследования и его результатов необходимые для саморазвития
ИД-1.УК-5:Находит и использует необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп. 
 
- основные тенденции развития философской мысли; - проблемы свободы и ответственности человека перед природой и обществом; - проблемы развития современной культуры, науки, техники и сохранения мирового культурного наследия; - глобальные проблемы современности и вопросы экологии человека и общества; уметь: - самостоятельно анализировать и оценивать различные мировоззренческие и нравственные позиции окружающих людей и общества в целом; государств и политических режимов на основании , исторического наследия и социокультурных традиций различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения - выбирать методы и средства деятельности в окружающем мире; владеть: - основными понятиями в рамках дисциплины, формирующими уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения; - навыками уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения
ИД-2.УК-5:Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения