2020-2021_44_03_05_2020_1110_plx_Лыжный спорт и методика преподавания_Физическая культура и Безопасность жизнедеятельности
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра физического воспитания и спорта, физиологии и безопасности жизнедеятельности
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА Лыжный спорт и методика преподавания
Учебный план
44.03.05_2020_1110.plx

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
PhD, доцент, Захаров Павел Яковлевич;доцент, Водолеева Вера Алексеевна
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

2 (1.2)
4 (2.2)
Итого
Недель
13 1/6
16 4/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
УП
РП
Лекции
12
12
12
12
24
24
Лабораторные
36
36
32
32
68
68
Консультации (для студента)
0,6
0,6
0,6
0,6
1,2
1,2
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
0,3
0,3
В том числе инт.
2
4
6
Итого ауд.
48
48
44
44
92
92
Кoнтактная рабoта
48,75
48,75
44,75
44,75
93,5
93,5
Сам. работа
50,4
50,4
54,4
54,4
104,8
104,8
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
17,7
17,7
Итого
108
108
108
108
216
216
 
 
стр. 2
УП: 44.03.05_2020_1110.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
формирование систематизированных знаний и умений в области лыжного спорта и методики его преподавания.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.О.05
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ОПК-7: Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 
историю развития и место лыжного спорта как вида спорта, а также как вида физических упражнений, имеющего оздоровительное и прикладное значение; основы техники передвижения на лыжах, а также требования к ее рациональным вариантам; методы и средства поддержания определенного уровня физической подготовки, обеспечивающего полноценную деятельность
ИД-1.ОПК-7:Умеет обоснованно выбирать и реализовывать формы, методы и средства взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 
методами и способами проведения занятий по лыжной подготовке в соответствии с содержанием действующих программ и спецификой контингента занимающихся; специальной терминологией, профессиональной речью и жестикуляцией в процессе занятий, общения, воспитательной и консультационной работы
ИД-2.ОПК-7:Владеет формами, методами и средствами взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 
подбирать и применять на занятиях лыжным спортом адекватные поставленным задачам современные научно обоснованные средства и методы обучения и воспитания, организационные приемы работы с занимающимися; формировать потребность в ведении здорового, физически активного образа жизни, приверженность к регулярным занятиям лыжным спортом.
ИД-3.ОПК-7: Способен осуществлять коммуникацию в устной и письменной форме при взаимодействии с участниками образовательных отношений
 
 
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 
подбирать и применять на занятиях лыжным спортом адекватные поставленным задачам современные научно обоснованные средства и методы обучения и воспитания, организационные приемы работы с занимающимися;
ИД-2.ОПК-8:Осуществляет педагогическую  деятельность на основе специальных научных знаний
 
средствами и методами психолого-педагогического, медико-биологического, организационно-управленческого воздействия, необходимых для обучения двигательным действиям и совершенствования физических и психических качеств обучающихся на занятиях по лыжной подготовке.
ИД-3.ОПК-8:Обладает базовыми предметными знаниями и умениями для осуществления педагогической деятельности