2020-2021_44_03_05_2020_1110_plx_Здоровьесберегающие технологии_Физическая культура и Безопасность жизнедеятельности
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра физического воспитания и спорта, физиологии и безопасности жизнедеятельности
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Здоровьесберегающие технологии
Учебный план
44.03.05_2020_1110.plx

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
к.б.н., доцент, Попова Е.В.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

9 (5.1)
Итого
Недель
6 4/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
18
18
18
18
Практические
24
24
24
24
Консультации (для студента)
0,9
0,9
0,9
0,9
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,25
0,25
0,25
0,25
Консультации перед экзаменом
1
1
1
1
В том числе инт.
8
8
8
8
Итого ауд.
42
42
42
42
Кoнтактная рабoта
44,15
44,15
44,15
44,15
Сам. работа
65,1
65,1
65,1
65,1
Часы на контроль
34,75
34,75
34,75
34,75
Итого
144
144
144
144
 
 
стр. 2
УП: 44.03.05_2020_1110.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
формирование у магистрантов знаний о способах организации оздоровительной работы в  школе,  её роли в обеспечении здоровья и безопасности жизнедеятельности.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.В.ДВ.06
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Механизмы двигательной активности
2.1.2
Первая доврачебная помощь
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Профилактика вредных привычек
2.2.2
Гигиена физического воспитания и спорта
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ПК-1: Способен сформировать мотивацию к обучению через организацию внеурочной деятельности обучающихся в соответствующей предметной области
 
знать: - современные методики и технологии педагогического сопровождения социализации и профессионального самоопределения обучающихся уметь: - определять пути взаимодействия в коллективе для достижения поставленных целей; владеть: - навыками сформирования мотивации к обучению через организацию внеурочной деятельности обучающихся в соответствующей предметной области.
ИД-1.ПК-1:Обладает специальными знаниями и умениями в предметной области
 
 
ПК-2: Способен осуществлять педагогическую деятельность по реализации дополнительных и основных общеобразовательных программ в области физической культуры и спорта
 
знает: - осуществление реализации дополнительных и основных общеобразовательных программ в области физической культуры и спорта; умеет: - осуществлять педагогическую деятельность по реализации дополнительных и основных общеобразовательных программ; владеет: - естественно-научными, туристско-рекреационными, физкультурно-спортивными знаниями и умениями, необходимыми для обучения двигательным действиям и совершенствования физических качеств обучающихся в области физической культуры, спорта и туризма.
ИД-1.ПК-2:Владеет естественно-научными, туристско-рекреационными, физкультурно-спортивными знаниями и умениями, необходимыми для обучения двигательным действиям и совершенствования физических качеств обучающихся в области физической культуры, спорта и туризма