2020-2021_36_05_01_2020_930_plx_Социально-психологический тренинг_Болезни продуктивных и непродуктивных животных
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра педагогики, психологии и социальной работы
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Социально-психологический тренинг
Учебный план
36.05.01_2020_930.plx

36.05.01 Ветеринария

 
Форма обучения
очная
Квалификация
ветеринарный врач
Программу составил(и):
кандидат философских наук, доцент, Лизунова Г.Ю.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

1 (1.1)
Итого
Недель
14 1/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
12
12
12
12
Практические
10
10
10
10
Консультации (для студента)
0,6
0,6
0,6
0,6
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
Итого ауд.
22
22
22
22
Кoнтактная рабoта
22,75
22,75
22,75
22,75
Сам. работа
4,4
4,4
4,4
4,4
Часы на контроль
8,85
3,85
8,85
3,85
Итого
36
31
36
31
 
 
стр. 2
УП: 36.05.01_2020_930.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
ознакомление студентов с социально-психологическим тренингом как методом практической психологии
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
ФТД.ДВ.01
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Введение в специальность
2.1.2
Физическая культура и спорт
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Культура речи и деловое общение
2.2.2
Спортивные  подвижные игры
2.2.3
Безопасность жизнедеятельности
2.2.4
Спецкурс на иностранном языке
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-3: Способен организовать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели
 
умеет вырабатывать стратегию сотрудничества 
ИД-1.УК-3:Вырабатывает стратегию сотрудничества и на ее основе организует работу команды для достижения поставленной цели
 
Умеет учитывать в своей социальной и профессиональной деятельности интересы,особенности поведения и мнения (включая критические) людей
ИД-2.УК-3:Учитывает в своей социальной и профессиональной деятельности интересы, особенности поведения и мнения (включая критические) людей, с которыми работает/взаимодействует, в том числе посредством корректировки своих действий
 
Обладает навыками преодоления возникающих в команде разногласий, споров и конфликтов на основе учета интересов всех сторон
ИД-3.УК-3:Обладает навыками преодоления возникающих в команде разногласий, споров и конфликтов на основе учета интересов всех сторон
 
Предвидит результаты (последствия) как личных, так и коллективных действий
ИД-4.УК-3:Предвидит результаты (последствия) как личных, так и коллективных действий
 
умеет планировать командную работу
ИД-5.УК-3:Планирует командную работу, распределяет поручения и делегирует полномочия членам команды. Организует обсуждение разных идей и мнений
 
 
УК-6: Способен определить и реализовать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки и образования в течение всей жизни
 
использует имеющийся опыт в соответствии с задачами саморазвития и образования в течение всей жизни
ИД-1.УК-6:Находит и творчески использует имеющийся опыт в соответствии с задачами саморазвития и образования в течение всей жизни
 
способен выявлять мотивы и стимулы для саморазвития и образования в течение всей жизни, определяя реалистические цели профессионального роста
ИД-2.УК-6:Самостоятельно выявляет мотивы и стимулы для саморазвития и образования в течение всей жизни, определяя реалистические цели профессионального роста
 
умеет планировать профессиональную траекторию с учетом особенностей как профессиональной, так и других видов деятельности и требований рынка труда
ИД-3.УК-6:Планирует профессиональную траекторию с учетом особенностей как профессиональной, так и других видов деятельности и требований рынка труда