2019-2020_44_03_05_2019_169-ЗФ_plx_Учебная практика (зоология_ ботаника)_Биология и Химия
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра биологии и химии
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Учебная практика (зоология, ботаника)
Учебный план
44.03.05_2019_169-ЗФ.plx

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

 
Форма обучения
заочная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
к.б.н, доцент, Конунова А.Н. Хмелева И.Р.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
2
Итого
Вид занятий
УП
РП
Практические
72
72
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
Итого ауд.
72
72
Кoнтактная рабoта
72,15
0,15
72,15
0,15
Сам. работа
32
32
Часы на контроль
3,85
3,85
3,85
3,85
Итого
108
4
108
4
 
 
стр. 2
УП: 44.03.05_2019_169-ЗФ.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б2.В
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ПК -1: Способен сформировать мотивацию к обучению через организацию внеурочной деятельности обучающихся в соответсвующей предметной области
 
знает растения ведущих классов и семейств  и основные компоненты растительного покрова района практики, особенности строения, жизненные формы, экологию основных растений местной флоры, знает основных представителей флоры и фауны животных беспозвоночных Республики Алтай умеет применять ботанические и зоологические методы исследований (сбор, идентификация, описание, гербаризация, определение) при решении педагогических задач владеет комплексом полевых методов исследований необходимых для организации экскурсии, домашней, внеклассной и внеурочной работы в подготовке учителя биологи
ИД-1.ПК -1:Обладает специальными знаниями и умениями в предметной области
 
научными знаниями в области биологии; методами обучения и образовательными технологиями и применять их в образовательной практике, исходя из особенностей содержания учебного материала, возраста и образовательных потребностей обучаемых; знаниями о состоянии охраняемых растительных объектов района практики, сделать выводы о необходимости поведения природоохранительных мероприятий.
ИД-2.ПК -1:Владеет современными образовательными технологиями во внеурочной деятельности