Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
рабочая программа дисциплины (модуля)
Учебная практика (зоология, ботаника)
44.03.05_2019_169-ЗФ.plx
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
к.б.н, доцент, Конунова А.Н.
Хмелева И.Р.
Распределение часов дисциплины по курсам
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
УП: 44.03.05_2019_169-ЗФ.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ПК -1: Способен сформировать мотивацию к обучению через организацию внеурочной деятельности обучающихся в соответсвующей предметной области
знает растения ведущих классов и семейств и основные компоненты растительного покрова района практики, особенности строения, жизненные формы, экологию основных растений местной флоры, знает основных представителей флоры и фауны животных беспозвоночных Республики Алтай
умеет применять ботанические и зоологические методы исследований (сбор, идентификация, описание, гербаризация, определение) при решении педагогических задач
владеет комплексом полевых методов исследований необходимых для организации экскурсии, домашней, внеклассной и внеурочной работы в подготовке учителя биологи
ИД-1.ПК -1:Обладает специальными знаниями и умениями в предметной области
научными знаниями в области биологии; методами обучения и образовательными технологиями и применять их в образовательной практике, исходя из особенностей содержания учебного материала, возраста и образовательных потребностей обучаемых; знаниями о состоянии охраняемых растительных объектов района практики, сделать выводы о необходимости поведения природоохранительных мероприятий.
ИД-2.ПК -1:Владеет современными образовательными технологиями во внеурочной деятельности