2019-2020_38_05_01_2019_859-ЗФ_plx_Безопасность жизнедеятельности_специализация N 1 Экономико-правовое обеспечение экономической безопасности
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра физического воспитания и спорта, физиологии и безопасности жизнедеятельности
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Безопасность жизнедеятельности
Учебный план
38.05.01_2019_859-ЗФ.plx

38.05.01 Экономическая безопасность

 
Форма обучения
заочная
Квалификация
экономист
Программу составил(и):
к.б.н., доцент, Симонова ОИ
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
3
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
4
4
4
4
Практические
4
4
4
4
Консультации (для студента)
0,4
0,4
0,4
0,4
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
Итого ауд.
8
8
8
8
Кoнтактная рабoта
8,55
8,55
8,55
8,55
Сам. работа
95,6
95,6
95,6
95,6
Часы на контроль
3,85
3,85
3,85
3,85
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: 38.05.01_2019_859-ЗФ.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
выработка идеологии безопасности, формирование безопасного мнения и поведения.
1.2
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.Б
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
библиотечный практикум
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Гражданское право
2.2.2
Конституционное право
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
ОК-9:способностью организовывать свою жизнь в соответствии с социально значимыми представлениями о здоровом образе жизни
 
Знать:
 
- теоретические основы безопасности жизнедеятельности; - правила безопасного поведения в условиях современной жизни; - правовые, нормативно-технические и организационные основы безопасности жизнедеятельности.
 
 
Уметь:
 
- идентифицировать негативные воздействия среды обитания естественного, техногенного и антропогенного происхождения; - оказывать при необходимости первую помощь пострадавшим и содействие в проведении аварийно-спасательных  и других неотложных работ при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
 
 
Владеть:
 
- навыками и методами по защите населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий и применения современных средств поражения, а также принятия мер по ликвидации их последствий; - необходимыми мерами безопасности в быту, повседневной жизни и трудовой деятельности.
 
 
 
ПК-21:способностью выполнять профессиональные задачи в особых условиях, чрезвычайных обстоятельствах, чрезвычайных ситуациях, в условиях режима чрезвычайного положения и в военное время, оказывать первую помощь, обеспечивать личную безопасность и безопасность граждан в процессе решения служебных задач
 
Знать:
 
- государственную политику в области подготовки и защиты населения от опасных и чрезвычайных ситуаций; - права и обязанности граждан по обеспечению безопасности жизнедеятельности; - Российскую систему предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях, её структуру и задачи; - характеристики опасности природного, техногенного и социального происхождения; - психологию поведения человека в экстремальных и чрезвычайных ситуациях различного происхождения и направлять её в нужное русло
 
 
Уметь:
 
- дать психологическую характеристику личности, интерпретацию собственного психического состояния, владеть простейшими приёмами психической саморегуляции; - оценивать возможный риск появления локальных опасных и чрезвычайных ситуаций, применять современные меры по ликвидации их последствий; - организовать спасательные работы в условиях чрезвычайных ситуаций различного характера; - пользоваться приборами радиационного, химического и дозиметрического контроля.
 
 
Владеть:
 
- оказанием психологической помощи и социальной поддержки в экстремальных и чрезвычайных условиях различного происхождения; - методикой формирования у учащихся психологической устойчивости поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях; - применением практических навыков обеспечения безопасности в опасных ситуациях, возникающих в учебном процессе и в повседневной жизни.
 
 
 
стр. 3
УП: 38.05.01_2019_859-ЗФ.plx